24 февраля 2011 г.

Встреча с Сатурном

LASS UNS AUFRECHT LEBEN!

Франсиско де Гойя
"Сатурн, пожирающий
своих детей
"


Вчерашний вечер, приятный во всех смыслах, завершился наблюдением Сатурна на ночном небе. Встретить его в такое время для меня было неожиданностью, но сверившись со звездными картами, я установил, что Сатурн это все же "ночная" планета. Разумеется, применительно к нашему полушарию. 


"Мастер наблюдает сегодня Сатурн, — сказал Вийкандер немного погодя и указал пальцем на большой телескоп, который, словно твёрдый, мокрый рог огромной золотой улитки, из ночного неба протиснулся сквозь люк обсерватории. Никто из учеников не возразил ему; они даже не удивились, когда, подойдя ближе, убедились в правоте Акселя Вийкандера.
Для меня загадка, как может человек в полумраке, только по положению телескопа, узнать, на какую звезду он направлен, — удивлённо заметил кто-то. — Откуда такая уверенность, Аксель?
— Я чувствую, комната полна тлетворных флюидов Сатурна, доктор Мохини. Поверьте, телескопы засасывают звёзды, на которые направлены, они как живые воронки, и затягивают их лучи, видимые и невидимые, в завихрения своих линз!"
(Густав Майринк "Кольцо Сатурна")

Тлетворного влияния непосредственно самой планеты я не ощутил. Существуют оно или нет - в любом случае моя оптика слишком слаба для этого. Наверное, поэтому и облик Сатурна не произвел на меня особого впечатления. Я хотел дождаться когда газовый гигант займет более удобную для меня позицию, но строго на юге он появился бы только в третьем часу ночи, и я не стал дожидаться своего былого учителя. Да, когда-то он владел мной и его энергии меня прямо-таки переполняли. Достаточно мрачный период в моей жизни. Вся мой комната была заполнена его символами - символами тления, смерти и распада. Напомню, что Сатурн является планетой меланхоликов. В моей карте рождения Старун находится в знакке Стрельца и это, если верить астролологам, означает религиозный и философский склад ума, что применительно ко мне, конечно же, является правдой. 

AMOR VINCIT OMNIA

Inamorato

3 комментария:

  1. http://www.veda24.ru/download.php?lid=39 - величие сатурна

    ОтветитьУдалить
  2. пожалуйста! этот текст - своего рода ведическая астропсалтирь, говорят, полезно читать в годину испытаний и страданий, помогает...

    ОтветитьУдалить