24 февраля 2011 г.

Raus mit dir!

LASS UNS AUFRECT LEBEN!



Ученик Конфуция Цзы Гун спросил:
 - Что можно сказать о человеке, если вся деревня его любит?
 - Это никчёмный человек, - ответил Конфуций.
 - А что можно сказать о человеке, которого вся деревня ненавидит??
 - И это никчёмный человек, - сказал Конфуций. - Было бы намного лучше, если бы хорошие люди из этой деревни его любили, а дурные - ненавидели.


Советую прислушаться к этим словам китайского философа своим призрачным "ненавистникам", которые, к слову, представлены в результатах опроса этого сайта в единственном числе. Нет, я не обижен и тем более не зол. Я в принципе и не относился к этому вопросу серьезно, но для меня это лишь еще одна возможность почувствовать, что я не никчемен. Меня мало интересует мнение случайных гостей и данный опрос был лишь анонимным тестом на наличие комплексов у респондента. Ты же - как была глупым ничего не смыслящим серым существом без глаз и вообще без лица, так  таким и остаешься.
"Хорошо, что не все в этом мире могут быть такими, как ты"




AMOR VUNCIT OMNIA


Inamorato

Комментариев нет:

Отправить комментарий