7 апреля 2011 г.

Das ist Paranoia

LASS UNS AUFRECHT LEBEN!

Вчера в перерыве между написанием лекций один мой одногруппник вдруг заговорил о масонах и я уже никак не мог остаться в стороне) Вообще для этого товарища весьма характерны подобные разговорчики, рассуждения об общетве, политике, воспитании подрастающего поколения и смысле жизни вообще. Вот только все это продиктовано большей частью юношеским максимализмом... хотя даже нет. Мне никогда не нравилось слово "максимализм" в данном словосочетании. Максимализм это хорошее каечество, но в этом словосочетании все-таки скрыт какой-то изъян. Так что, я бы назвал это иначе. Это какой-то подростковый бунт, обостренное чувство собственной исключительности и колоссальнейшее ощущение несправедливости окружающего мира. Всё это, может, и не так уж плохо, если бы это не находило столь жалкое и смешное выражение. По моим наблюдением, если у человека имеются хоть каки-то признаки интеллекта, которые позволяют ему провести границу быдло/не-быдло(почти как у Фихте - Я/не-Я), далее он начинает искать причины такого положения вещей. И вот тут таких людей начинает подводить, как я считаю, отстуствие фундаментальных ценностей и отстутсвие деятельности, физической или интеллектуальной, той, в которой он смог бы реализоваться хотя бы перед самим собой. Взгляды таких людей страдают поверхностностью просто в силу своей незрелости. И вот тут-то и начинается декларирование пространных идей и теорий, в достоверности и истинности которых субъект просто не способен сомневаться. Часто это вопросы, касающиеся политики, религии, социума, философии. Такой вот пример и предстал вчера предо мною. Масоны правят миром потму что они масоны - примерно так звучит кредо нашего "растатамана из глубинки". США, глобализация, Вавилонская башня и символы на долларовой купюре - ничто не осталось в стороне) Я очень давно интересуюсь масонством и изучение этого явления меня прежде всего показало то, насколько могут быть искажены в массовом сознании совершенно простые и безобидные вещи. И наверняка это не единственная тема, где невежество продолжает царить над разумом. Vulgus vult decipi, ergo decipiatur - толпа хочет быть обманутой, так пусть же обманывается. И описываемый мною человек, это еще очень легкий случай. Пацифист-растаман, пусть в его голове варится что ему по душе. А ведь есть люди, которые встают на "путь истинный", агитируют, сбиваются в орагнизации, ну или... пишут в блогах))

AMOR VINCIT OMNIA

E.A.

Комментариев нет:

Отправить комментарий