5 августа 2011 г.

О СМИ

Lass uns aufrecht leben!


После моего вчерашнего сюжета о пенсионерке-ветеране ВОВ, оставленной на 82 году жизни без жилья, реакция городского исполкома не заставила себя ждать. Вот тебе на! Оказывается, нас еще кто-то смотрит. Да не просто смотрит, а отслеживает - как бы чего лишнего мы не ляпнули. Хотя, мы ничего плохого в адрес администрации не говорили. Но нет - не поленились, позвонили нашему директору. Вот вам и свобода СМИ. Нет её! И понял я это не вчера, а уже в первые дни моей работы на телевидении. Следуя старинной герметической формуле аналогии верха и низа, можно с большой долей вероятности допустить, что то же самое происходит и с центральными каналами, тем более государственными. Показывают то, что мы должны видеть. Впрочем... Так, наверное, и должно быть. Я не хочу видеть реальность и изнанку нашей жизни. И и так знаю, что она отвратительна. Телевидение нужно для того, чтобы население видело, что люди находящиеся у власти что-то делают. А ведь иначе их и забыть могут. Я вообще не знал кто такой В. Самойлов. Вадима знаю, Глеба тоже. А этого... Кстати, он обожает находится под прицелом камер. На самое незначительное мероприятие оператора позовет обязательно) Еще хочется сказать о БГ. Весь вечер в голове сидит, но силы покидают, теперь уж завтра. Amor vincit omnia

Mostro

Комментариев нет:

Отправить комментарий