13 августа 2011 г.

Krank



Lass uns aufrecht leben!

Здравствуйте, братцы. Мне всегlа казалось нелепым такое обращение, но в последнее время я слышу его всё чаще. Оно прекрасно звучит из уст главы нашего муниципального района и героя "Заводного апельсина". Все-таки надо отдать должное этому фильму. Я не смог оценить его в полной мере, но симпатией к этому садисту проникся очень глубокой. Я думаю,  в этом и есть заслуга режиссера.  

Ну, что же... я всё еще болею. Уже недлю, после чертова дня строителя. У меня есть всего лишь полтора дня для того, чтобы полностью излечиться. С понедельника я буду снова поглощен работой. Болезненное состояние... я всегда находил в нем какую-то прелесть и когда я делился этим с другими людьми, они не понимали. Иногда говорят, что болезнь это дар Бога. Вероятно, это действительно так. К счастью очень богатых даров я не получал, поэтому рассуждаю всего лишь о своей простуде. Но и эта ровная, непрекращающаяся головная боль и напряжение в глазах приносят какое-то душевное очишение. Меня просто восторгает мое безразличие к оень многим вещам в данную минту. Безразличие в хорошем смысле, т.е. непривязанность. Сразу руки потянулись к забытой Lacrimosa. Поставил альбом Satura и на одной из песен я наконец ощутил какой-то выплеск энергии, смешанный с восторгом. Ну да, музыка иногда оказывает экстатический эффект. А у вас разве нет? Особо атмосферные вещи могут пробирать до дрожи в спине. Когда я начал слушать рок, я быстро это ощутил и мне иногда кажутся верными слова некоторых священников о том, что рок может вызвать своего рода одержание. Да и не только рок. Современная молодежь часто получает зависимость от музыки, даже не замечая это. Некоторые не признают тишину и размеренному течению своих мыслей предпочитают ритм, который бы заполнял это пространство. Именно ритм. Классическая, инструментальная музыка без ударных инструментов для этого не годится. Люди, которые везде и вюду носят провода в ушах - это про вас. Впрочем, я тоже когда-то этим грешил. Но слишком много музыки, тем более если она всего лишь заменяет фон, я уже не слушаю. Вспомините сократовское правило "мера во всем"! Музыка не должна быть исключением.

Сегодня был на съемках в нашем комплексе "Теннис-сити". Как же я пожалел, что мне не 8-10 лет, а то бы были все шансы стать звездой мирового тенниса. Была в детстве и такая мечта) Но какой там теннис... Мы были рады, что есть хотя бы футбольные секции. Кстати, звездой футбола я тоже почему-то не стал, о чем тоже пожалел несколько раз) А ведь мне дали номер великого Паоло.

Ладно, про работу не хочу ничего говорить, хоть два дня о ней не думать. А то уже по ночам снится. Что-то вылетело еще из головы, потом напишу. Всего хорошего, братцы. Amor vincit omnia

Комментариев нет:

Отправить комментарий