6 августа 2011 г.

Коротко о незначительном

Lass uns aufrecht leben!


Buon giorno tutti! Не помню, чтоб я писал здесь в утренние часы. Впрочем, утро это уже вроде бы перетекает в день и я продолжаю наслаждаться выходным. Итак, сегодня я посмотрел статистику посещения Логова Зверя и был удивлен. Не в первый раз на сайт приходят по поисковому запросу Edu Amoroso. Это человек, которого не существует и упаси вас Господь искать его в яндексе или гугле. Даже не предполагаю, кому могла прийти в голову искать его таким образом в сети. Смешно это всё...


Сегодня, наконец, нашел в сети новый сингл Umbra et Imago. Вот, полюбуйтесь на обложку


.
Моцарт по-прежнему мнит себя пиратом, ну и пусть. А справа внизу, как вы понимаете, очень умное лицо Лекса из Megaherz. Группа тоже очень хорошая. Правда, я думал, что её уже не существует...) Послушал эту песню военных лет в трех вариантах. Очень интересно, необычно. Какая-то театральность, помпезность... Повторюсь, очень жаль, что группа завершила студийную деятельность. Хотя, Моцарт сотоварищи занимаются явно чем-то еще... Есть электронный проект Dracul, в который трудно врубиться избалованной готик-метал мелодиями душе. Другое явление, в котором задействован Моцарт - Kulturuine. Пока что мой немецкий не позволяют мне узнать что это такое, но как-нибудь я соберусь и сделаю несколько переводов. Скорее всего, это совместный проект нескольких музыкантов. 


Вечером, соединяя провода наушников, порезал палец. Но это того стоило - теперь я могу слушать музыку в больших, полноценных наушниках. В основном это нужно для прослушивания Das Ich и Пикника - групп, в музыку которых я предпочитаю погружаться с головой. На сегодня всё, про БГ в другой раз. Мне еще надо Люцифера дорисовать. Amor vincit omnia 


Mostro

3 комментария:

  1. это всего лишь я тебя искала...

    ОтветитьУдалить
  2. Как говорил Кролик из знаменитого мультфильма: "я бывают разные!"

    ОтветитьУдалить
  3. я уверена ты догадался,ведь так?

    ОтветитьУдалить