2 сентября 2012 г.

Когда я начну?

"Наполню суровой реальностью сон, когда я начну,
Умоется кровью ваш Вавилон и каждая тварь,
От солнечной правды будет стонать..."
                              Агата Кристи "Порвали мечту"


Всё чаще те или иные события (впрочем, иных все меньше - в основном это только "те") заставляют задуматься о абсолютно новом взгляде на этот мир и на моем место в нем. Судьба как-будто дает мне не просто намеки, а явные указания: делай вот так! И, наверное, как и должно быть, голос судьбы очень тверд, резок и беспощаден. Она ставит меня всё в новые и новые условия, и в один прекрасный момент я крикну: genug! Жизнь ждет от меня кардинальных, волевых решений. И я чувствую свою тягу к переменам, я отлично понимаю, что способен на многое. Опрокинуть всё, что есть, пойти против всех, перестать "создавать впечатление" и быть, наконец, собой. Мой собственный конформизм ведет к вырождению того, что действительно есть во мне. Передо мной есть один, весьма достойный пример, о котором я не хочу говорить. Но он все же есть. Есть люди, которые сумели бросить вызов этому мертвому порядку, люди не безразличные, люди, которые не станут молчать, люди, которые не берегут себя. "Сберегший душу свою - потеряет её". Герои нашего времени, если они есть, то должны быть именно такими. Личность не создается мягкими и теплыми красками, она высекается из камня. Больше всего меня пугает то, что я пишу об этом всерьез. Возможно, новая неделя вправит мозги на прежнее место.

18 комментариев:

  1. а ты уверен, что прежде у тебя мозги были на подобающем им месте?..

    ОтветитьУдалить
  2. вот именно, что не были! Об этом и речь. Просто вот этот вчерашний порыв, душевное устремление, может сойти на нет в беспощадном быту. Например, сегодня у меня не было ни минуты свободной, чтобы заниматься самоанализом. С одной стороны это не плохо.

    Думаю, это Тори)

    ОтветитьУдалить
  3. это очень хорошо, когда нет свободного времени) особенно когда т.н. самоанализ становится синонимом самоедства... или, того хуже, само...бства)
    ёлки-палки, ты опять удалился! в этот раз навсегда или как всегда?)

    ОтветитьУдалить
  4. Если бы это удаление что-то могло реально изменить, то смог бы и навсегда. А так... ответ очевиден.

    ОтветитьУдалить
  5. а что ты хочешь изменить?.. расскажи, может получится?..

    ОтветитьУдалить
  6. всё и сразу! Сейчас мое состояние очень напоминает мне один отрезок моей жизни. Только кардинальные перемены позволили мне тогда выйти из кризиса. Болото... засасывает.

    ОтветитьУдалить
  7. из болота можно только улететь, вытянув себя за волосы!

    ОтветитьУдалить
  8. Я не столь удачлив, как тот барон)

    ОтветитьУдалить
  9. предпочитаешь играть роль несчастного Пьеро?))) тащить себя из болота за волосы - это удача, по-твоему?.. это сила воли и решимость! а еще несгибаемый оптимизм и жизнелюбие!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты слишком возвышен над этим миром, Эдуард. И это тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  11. Значит буду тащит себя сам.
    Да. А еще мне умерерть молодым пошло бы. Но, это участь героев, гениев...

    ОтветитьУдалить
  12. пожалуй, да! смерть тебе была бы к лицу! да и чем ты не гений?.. трудно представить тебя стариком... но все же... - ЖИВИ!

    ОтветитьУдалить
  13. Твоя участь гораздо интереснее и богаче... Даже чем сама жизнь Алистера К.

    ОтветитьУдалить
  14. Твоя участь гораздо интереснее и богаче... Даже чем сама жизнь Алистера К.

    ОтветитьУдалить
  15. В этом и изюминка,интерес, в координальном противопоставлении их друг другу. Как думаешь , ты земля или небо?

    ОтветитьУдалить
  16. огонь и вода, вечное противодействие... кипяток... пар... паровой двигатель... это самые сильные стихии в магии! но и вечное внутреннее противоречие и непримиримая борьба, практически не контролируемые разумом... но за тем, что не получается контролировать, можно наблюдать... темперамент холерическо-флегматический, или наоборот...

    ОтветитьУдалить