22 сентября 2012 г.

"О, декаданс, случайные встречи..."

Сегодня еду на Глебушку в Казань. Хорошо, что "исследователь жизни" решил навестить нашу столицу после того, как я начал зарабатывать деньги. Теперь купить билеты и съездить туда можно без проблем. Из отечественных музыкантов я бы вряд ли еще на кого-то поехал. Разве что... БГ. А так я все еще надеюсь увидеть Das Ich, Umbra et Imago и Diary of Dreams... Ну, это все за пределами татастан рипаблик. Хотя, Адриана как-то раз в Казань тоже заносило, бог знает какими ветрами. Даже не знаю, что ждать от сегодняшнего вечера. В Альметьевске за последнюю неделю все опротивело настолько, что эта поездка - как спасение. Отличнейший повод отдохнуть и вновь посетить Казань с её "орковской" архитектурой и странными улицами. А дорога - это вообще лучшее лекарство для моей души. Если, конечно, она у меня есть. Напомню, что сегодняшнее мероприятие - это не электрический концерт "глебоматрицы", который бы я проигнорировал, а творческий вечер! Здесь одна только атмосфера стоит того, чтобы увидеть там всё своими глазами. А уж что там будет делать Глеб - не представляю. Стихи, песни под гитару, общение... наверняка различные остро-политические афоризмы, которые Глеб будет рождать буквально на наших глаза. Наверняка он, следуя примеру Макаревича и прочих, уже сочинил что-то в поддержку этих самых. Ну, пусть говорит всё, что хочет, какая в принципе разница. Кто бы что ни говорил, а придут все на бывшего участника "Агаты Кристи", который со временем не стал менее интересен публике.

E. Amoroso

2 комментария:

  1. душа она не может не есть, главное тело не потерять) а почему бы тебе не уехать?.. что держит?..

    ОтветитьУдалить
  2. да дело не в самом городе. Просто нужна смена обстановки, хотя бы временная.

    ОтветитьУдалить