27 сентября 2012 г.

LUX IN TENEBRIS

Только что услышал об избиении студентом одного из питерских ВУЗов своего преподавателя. Эффектно это и ужасно одновременно. Интересно, что у студентов, по себе знаю, действительно есть неосознанная ненависть и неприятие к преподавателям. Разумеется, лишь у определенной категории к определенным преподавателям. Такого рода отношения всегда влекут за собой ненависть. Это как начальник и подчиненный. Были ли у меня такие порывы, избить кого-то из них? Вряд ли. Если только в школе. Но и тогда я бы не стал пачкаться, а предпочел бы, чтобы черную работу за меня сделал кто-то другой, ну или же... случайные стечения обстоятельств, которые никогда, как я всегда был уверен, не бывают случайными. Чаще всего я понимал учителей, нередко сочувствовал и совсем редко... влюбляться. Или не влюблялся. В последнее время мне стало тяжело классифицировать свои влечения. Период моего обучения в АГНИ был отмечен постоянными приступами меланхолии и бегством от реальности, но и тогда я находил то.... что находил. Получилось как-то странно и стремительно. Не было романтических переживаний, не было размышлений о её загадочной душе, не хотелось писать стихи и дарить цветы. Находясь под тлетворным влиянием Сатурна, я видел не романтический идеал, а демонического вида женщину, темную богиню, госпожу моих фантазий. Холодный уверенный голос, синий огонь в глазах производили сильнейшее впечатление. Она была очень похожа на молодую Лени Рифеншталь. 
 Фигура всё той же богини хаоса, идеально отточенная. Но что больше всего врезалось в память, так это её ступни. Как-то я имел неосторожность сесть за первую парту и смог в непосредственной близости рассмотреть её ступни. Этой было самое настоящее, странное, новое, очень сильное  эротическое переживание. И скользя взглядом по её телу, конечно же, я не мог мечтать даже об одном её волосе. Не знаю, нравилась ли она другим. Как просто красивая девушка - наверное. Но чтобы узреть ту разрушительную, исполненную темного величия, смешанного с сексуальностью и фатализмом, женскую сущность, древнюю стихию, надо быть в особом состоянии духа. Надо видеть всё в других тонах. Впрочем, как преподаватель она была очень хорошая и очень напоминала незабвенную М.М.М. Не смотря на отсутствие желания учиться, я неплохо разбирался в сопротивлении материалов и к своему же удивлению с успехом решал задачи, не только для себя, но и для других. А потом всё как-то прошло само собой. Я был отчислен. Мощнейший стресс заглушил все фантазии и впечатления. Нашел ли свое утешение у её ног кто-то другой, никто не знает.

E. Amoroso

4 комментария:

  1. Какие переживания яркие! Как-будто бы я стала на мгновение тобой.

    ОтветитьУдалить
  2. вот все студенты такие боязливые и нерешительные?..

    ОтветитьУдалить
  3. Похоже на комментарий недовольного преподавателя)

    ОтветитьУдалить
  4. а чему тут быть радоваться? стараешься тут, выглядишь, а обратной связи - 0, каждый тихо сам с собою(

    ОтветитьУдалить