6 октября 2012 г.

Они не так уж плохи

Вечная тема... cherchez la femme. Предпочитаю не писать об этом здесь. В основном не здесь... За последнее время я сделал все-таки некоторые выводы. Вспомнил прошлое, подумал о настоящем, посмотрел в себя. И даже принял в расчет свои сны. Подсознанию надо доверять, как говорит доктор Фрейд. Оно - хооший советчик. Речь пойдет лишь о вкусах. Так уж получилось, в силу многих обстоятельств, в голове среди тех самых мириад мыслей прносились и такие, как "оно мне надо?", "если надо, то что?" и, что не менее важно "для чего надо и как надо". Внимательно приглядевшись к своим умственным рефлксам, я вдруг осознал, что реагирую большей частью на "образы", а не на людей. Давно со мной такого не было. В идеальных людей и женщин я давно верить перестал. А тут как-то вновь на меня обрушилось такое четкое осознание, кого именно я хочу. Как представлю, так дух захватывает. Как ни крути, а я все-таки пришел к упрощению: настоящую бурю и, вообще, то, что я называю сокрушение во мне может вызвать лишь определнный типаж женщин. И это не ангел, не ангел, не ангел! Описывать не буду, это информация может быть использована против меня. Пролить свет на тайну может, я думаю, мой гороскоп, а именно - положение Венеры. Да, кстати, было бы очень интересно выслушать версию моего серого радужного кардинала, который незримо всегда рядом. Иногда мне кажется, что ты знаешь меня лучше, чем я сам. Поэтому можешь писать, не стесняться(хотя, вряд ли тее знакомо стеснение).  Похоже, мне не пришлось выходить на контакт со своим демоном, как это делал Зверь666. Он сам наше меня в интернете.  

E. Amoroso

13 комментариев:

  1. так-тааак... похоже, оклимался наш садамаза и готов на поиски новых захватывающих приключений... мало того, что меня бессовестно обмистифицировали, так еще вдобавок и беспредельно обинсинуировали! да разве возможно найти кого-то скромнее меня?!!! вот обижусь и... приеду! и накроется ваш славный городишко бардовой пуськой!!! а пока в отместку вот тебе самая краткая, ём(б)кая и содержательная интертрепация твоей венерической венеры: ШЕРШЕ ЛЯ БЛ@ДЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мда... тонких намеков ты не любительница)

    ОтветитьУдалить
  3. наверное, это на моем надгробии напишут)

    ОтветитьУдалить
  4. нечего провоцировать! кстати, тонкие намеки обожаю, но тут у тебя они слишком прозрачны вдобавок... есть над чем поработать...
    идея с надгробием мне понравилась, если даже у тебя самого что-то не срастется, сигнализируй, реализуем)))

    ОтветитьУдалить
  5. да, и еще добавить: искал, но так и не нашел свой идеал... этот век для тебя слишком целомудренен...

    ОтветитьУдалить
  6. да я и не искал даже... не помню такого)

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи в поисках.

    ОтветитьУдалить
  8. Привлекают его женщины-вамп. Поведение может быть вульгарным, провокационным, в общем, необычным, но с обязательным акцентом на сексуальность. Волосы черные длинные, этакая ведьминская грива, пронзительный взгляд, стройное тело, с заметной грудью и бедрами – образ, привлекающий мужчину с такой Венерой.

    ОтветитьУдалить
  9. такие женщины любого мужчину с любой венеры привлекут и даже без)

    ОтветитьУдалить
  10. да уж, кто-то у нас чересчур прозорливый))

    ОтветитьУдалить
  11. свет мой, зеркальце, скажи, я ль на свете всех ведьмее, всех черней и вампирее?)

    ОтветитьУдалить
  12. женщины с вульгарным поведением отнюдь не всех привлекают))

    ОтветитьУдалить
  13. на самом деле привлекают всех, но судьбу связать не каждый захочет! а тихие скромницы интересны преимущественно маньякам (молчание ягнят) либо сами маньячки (тихий омут)

    ОтветитьУдалить