16 октября 2012 г.

Очередной опус

ПРО БЕДНУЮ ТРЫНДЫПОЛЬКУ.послушайте.. Когда мне было мало лет и я катался на хряке Мишке в моем захолустье жила всем известная тетка-Трындыполька..Худая..черная.....засмоленная солнцем и засиженная мухами она была метром ростом с беззубым ртом в простом платье..Платье старое.Ничего в своей жизни слаще морковки она не ведала ..колено от жопы едва могла отличить...Сутками..денно и нощно она работала ..Ее рабочий день с каждым годом тянулся доле и доле ..Уработаная и твердая как цинковое ведро Трындыполечка чуть свет уже крутила педали своего старого велика с мужской рамой...Ее маленькую знал весь наш околоток..Пасет кому то коров за копеечку..смотришь уже свиней хлыщет лозиной..а кто это сидит в 7 утра на черешне на самой высокой ветке и обрывает ягоды.??Кто ??Только она-старая ..больная..великодушная ..и сильная как гора Рашмор Трындыполька.. Как то сын ее синяк и тунеядец живший с ней..решил привезти в маленькую Трындыполькину хатку ..с курами и поросенком под столом..новую жинку...Она оказалось злой некрасивой татаркой.. Валя..говорила бедная Трынд..маме моей-я так несчастна..Проклятая татарка голая передо мной ходит и орет мне матом в самое лицо..Мама как могла жалела горемыку ..и все жалели..Так бы и длилась бабья доля бедной тетки на велике пока заботливая чья то рука не удушила ее за худое цыкплячье ее горло и не кинула ее тщедушное тельце на помойку...там она пролежала среди картона крыс и войлочных ботинок почти неделю..бедная..никто не хватился..не пожалел..не стал искать.. Трындыполечка..я тебя помню..Знаю..даже в раю где ты щас ты метешь и моешь ..остановись..родная..присядь ..выпей и не забудь закусить райским яблочком..

3 комментария:

  1. прослезилась... реально... да сынок же ее со своей жинкой и удушил, а кому еще это надо было... таким, как она, в монастырь идти надо, а не рожать...

    ОтветитьУдалить
  2. не впервой мне приходится слышать о злых татарках невестках. После появления оных несчастье со свекровью всегда случается...

    ОтветитьУдалить
  3. это примета такая международная, не иначе

    ОтветитьУдалить