6 октября 2012 г.

Пятница

Вчера снова ездил в Казань. Конечно же, такое событие, как 80-летие гражданской обороны не могло пройти без меня. Поездка выдалась в общем-то приятной. Банкет на довольно таки высоком уровне. Впрочем, журналистов посадили в недосягаемое место, чтобы они не мешали высоким чинам выпивать и закусывать. Большинство моих коллег оказались действитеьно заслуженными людьми, которые внесли свой вклад в освещение проблем гражданской обороны и МЧС. Особый интерес вызвал господин Гавриленко - главный редактор одного из ведущих новостных сайтов республики 116.ru Узнав, что я из Альметьевска, он сказал, что восхищен нашим каскадом прудов и что Венеция рядом с нами отдыхает. Что же касается меня, то я оказался там случайно и выполнял роль курьера, выдавая себя за другого человека. Получил диплом и деньги. Прихватив с книжного прилавка Рубенса, я ушел с мероприятия раньше времени, не оставшись на чай. Миссия была выполнена и мне даже удалось уехать на пару часо раньше, вместе с другой журналисткой из Альметьевска, также получившей награду. Интересно, что очень часто среди наших местных журналистов мне все чаще встечаются те, кто некогда работали у нас. И... это всегда кладезь знанийи и информации. Как правило, у всех навсегда остаются незабываемые впечатления. Это всегда интересно послушать. Вообще, я заметил, что благодаря своей работе я приобрел такую забавную черту, как любопытство. Но самое инересное стало происходить потом. Борьбя за жаклие 5 тысяч российских рублей развернулась еще до того, как я успел вернуться. И даже сейчас их судьба должна волновать кого-то. Но я хочу провести день Сатурна в покое и найти меня сегодня будет очень нелегко.

E. Amoroso

3 комментария:

  1. а Сатурн тем временем вошел в Скорпион... готовимся к смене элит! успей занять СВОЁ место!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да-да! и в виду поиметь не забудь)

    ОтветитьУдалить