10 ноября 2012 г.

Обратная сторона луны

Не сказать, чтобы мистические, но странные истории, эпиизоды внашей жизни все же случаются. Что меня всегда привлекало в рассказах Густава Майринка - пересечение мира обыденного, рационального, известного нам всем со скрытым, иррациональным, неведомым. А точне это не пересечение, а выявление одного в другом. Тот самый "магический реализм". Но думается, это не было предположением автора о том, что "истина где-то рядом". Майринк не был конспирологом, а был самым настоящим мистиком. Оккультист, являющийся членом теософской ложи, он оставил заметки о таких явлениях в своей жизни, которые своей внешней фантастичностью могут превосходить его же собственные произведления. Ну, к чему я вообще об этом звел речь. Несколько дней назад мне пришлось стать как-будто бы героем одного из таких мрачных рассказов. В темное время суток, возвращаясь домой и прогуливаясь по освященной многочисленными фонарями Гагарин-штрассэ, я увидел странную картину. В небольшой беседке металась от одной скамеки к другой человеческиая фигура, явно возбужденная чем-то. Сначала я подумал, что это алкаш, чем-то очень раздосадованный - от этого человека исходила явная злость и нервозность в вдвижениях. Я уже проходил это место и не прида бы этому эпизоду значения, если бы не услышал то, что я услышал в следующее мгновение. Это была не человеческая речь и в то же время не бесвязные звуки пьяного человека. Это были совершенно зловещие, шипящие звуки, которые ни с чем нельзя сранить. Они произносились с такой силой, с ткой яростью, четкостью и ритмичностью, что у меня почти не возникло сомнеий - это заклинание. Я не мог не остановиться. но и подходить не решался, хотя сейчаси жалею, что не снял всё на мобильный телефон. Опознать человека было трудно. Но скорее всего женщина, ближе к пожилому возрасту. "Ведьма чертова!" - подумал я. Она не замечала, кажется, моего присутствия. То металась, сдвигая с лязгом довольно тяжелые скамейки, то сидела на месте, с неровным дыханием, произносила все те же полные черной ненависти звуки - я думаю слова незнакомого мне языка. Выглядело весьма и весьма жутко, в особенности её слова на этом шипящем языке. Уже то, что от них исходила такая сила говорит о том, что скорее всего это часть магического ритуала. Больше всего мне это напомнило транс, в который входят шаманы. Было даже ощущение, что это говорил не этот человек, а что-то через него. Слишком уж четкое и сльное произношение. Внешность в полутемноте я рассмотреть не сумел. Какая-то куртка, лохмотья.... Лицо скрывал повязанный платок. Можно было бы предположить, что человек просто не в себе, не здоров психически, но слишком уж это казалось подготовленным действом. Беседка находится в центре улицы, чуть возвышается и еще это практически центр города. Улица, - излюбленно место для нашей гопоты, - что тоже удивительно, была совершенно пуста. Я наблюдал за этой сценой не больше минуты, после чего человек резко вышел из беседки и направился строго в конкретном направлении, что опять же указывает на его осознанную деятельность. Я был в легком шоке - увиденное трудно описать здесь ловами. Именно тогда у меня и возникла эта мысль о том, что "скрытая сторона", она, конечно же есть, и на неё можно наткнться на пустынной улице. Не знаю кто там и что делал. Но очень похоже, что в наш прагматичный век, даже в таком городе, как Альметьевск, где абсолютно всё существует по воле и милости компании "Татнефть" и лично ШФТ, находится место и таким иррациональным формам. Темное Искусство живет не смотря ни на что, и кто-то предпочитает решать проблемы и такими способами. И больше всего пугает(а может... восхищает?) та беззащитность, в которой в любом случае окажется обыватель с пятым айфоном перед неизвестной тайной силой, перед теми, кто владеет знанием и ремеслом.

E. Amoroso 

5 комментариев:

  1. а моя хорошая приятельница, тоже ведьма, так она с демоном реально совокуплялась на кладбище (это у них семейное), а потом лет эдак 12, кажется, сожительствовала с покойным первым супругом, даже уже будучи замужем... так что что уж там шипеть да скамейки двигать...

    ОтветитьУдалить
  2. куда ж ты в ночь то ходишь)

    ОтветитьУдалить
  3. и главное зачем?) не иначе ищет приключений)

    ОтветитьУдалить
  4. а кто ищет, тот всегда найдет;)

    ОтветитьУдалить