3 ноября 2012 г.

Опять вопросы, вопросы

Она же не любит тебя. Весь день эти слова витают в голове, как-будто мне их кто-то нашептал ночью. И акцент азербайджанский! Странно немного, ну и что. Но вдруг именно так всё и есть. А вообще, это пожалуй самое рапространенное заблуждение человека: что он чем-то отличатся от других двуногих существ и его за это любят. Господи, каким же циником я стану к 35 годам! Наверное даже большим, чем Беатриче. Вспомнить молодых Петрарку и Боккаччо - тоже ведь воспевали любовь, женщину, свободу. А позже становились женоненавистниками, такими, чопорными философами, разочарованными в былых идеалах. Наверное их просто женщина кинула. А они успокоиться не могут, что не сделали этого раньше.

7 комментариев:

  1. и этой женщиной была я?) и вовсе я не цинична, я просто называю явления ИХ истинными именами

    ОтветитьУдалить
  2. а цинизм твой наигранный... это от неудовлетворенности, от несовершенства реалий...

    ОтветитьУдалить
  3. а за что же ей любить тебя, если и ты не отличаешться от других двуногих существ?

    ОтветитьУдалить
  4. что значит "и ты"? А я про кого-то другого что ли пишу?

    ОтветитьУдалить
  5. уж никак не подумала бы, что ты так про себя пишешь.

    ОтветитьУдалить
  6. я высказал предположение, относимое ко всем людям. И, раз уж оно субъективно, я отношу это и к себе. Когда хочется быть абсолютно исключительным, ты вынужден принять то, что любовь это не когда тебя ценят за то, что ты такой весь особенный, а наоборот - готовы тебя терпеть вопреки твоим минусам. Вот такой парадокс, бьющий по нашим мечтам)

    ОтветитьУдалить
  7. труднее всего стерпеть достоинства...

    ОтветитьУдалить