3 ноября 2012 г.

Вот и нет любви

По поводу той радости, связанной с расставанием(впрочем, недоказанным) двух людей. Для меня самого это парадокс. Что-то сродни садизму. Плохо человеку и ты понимаешь, что плохо. Но смотреть нравится! Вот и здлесь также. Расставание - всегда переживается трудно, болезненно. Вроде и пара была интерсеная. Но все равно что-то внутри возликовало. Есть, конечно, причины. Соперник, это соперник! Пусть я и разошелся с ним во времени. Но он все равно "на том берегу" и даже если я признаю его достойным, то подсознание - никогда. Глубинный, животный инстинкт будет видеть в подобных ему только соперника. Ну и вообще, я всегда видел в паре некоторую неполноценность. Не удивительно, ведь большую часть сознательной жизни я видел себя одиночкой и, что самое главное, являлся ею. Времена меняются, но устоявшиеся взгляды и теперь дают о себе знать. Мои взгляды на то, какой должна быть пара, часто не совпадают с устоявшимися. В некотором роде я старомоден. Ну или по крайней мере ментально не вписываюсь в  эту среду. Пара видится мне другой. Самодостаточной. Так же, как и самодостаточны два человека внутри неё. Которая неподвержена никаким напастям, ни смотря ни на что! "Aufrecht leben"! Кстати, вот именно парой Моцарта и Анни я всегда восхищался. Любящий Моцарт со своим неземным взглядом и она - сексуальная брюнетка, настолько преданная и уверенная в своем мужчине, что ничто больше её не волнует. Когда взор женщины устремлен на любимого мужчину, она не замечает никого рядом с ним.

3 комментария:

  1. а для меня пара - это союз двух (ну, в крайнем случае, трех, но не более!) взаимно любящих, понимающих и уважающих друг жруга ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ) слово-то какое двусмысленное: инидиви-дуальность...

    ОтветитьУдалить
  2. а рядом с ним должна быть только ОНА.

    ОтветитьУдалить