18 августа 2014 г.

Манифест или Леопольд принял дозу озверина


93!
Я никогда и ни за что не допущу больше этого. Я - не просто мужчина, я больше, чем мужчина! Я - неизбежность! Я - сокрушение и восторг!  Огромный золотой столп от сердца земли до края вселенной! Я звезда! И нет у вас права. Я слишком долго был добрым слабым. Я знаю чего хочу и знаю свои способности. Я не зависим ни от одного двуногого существа и не буду зависим. Я не был и не буду предан, потому как я точка, а вы круг! Я не был и не буду оскорблен вашими жалкими речами, потому как "nolite errare: Deus non irridetur". Я слышу голос, пронзающий небеса. Я стою на вершине, и три белых орла кружат рядом со мной, имена которых хорошо известны. Копания в земле в компании с жирными, ленивыми червями оставьте себе. Я люблю жизнь! Я буду черпать и дарить бесконечное вдохновение. Я буду вечным ненавистником нищих и покровителем богатых. Имеющий уши да услышит! Я буду источником света, жизни, любви и свободы!
Amor vincit omnia  

Комментариев нет:

Отправить комментарий