19 августа 2014 г.

Engel

Сегодня приехала двоюродная сестра. Кстати, ненавижу эти заковыристые определения - я не считаю родными двоюродных братьев-сестер. Ну, просто люди, друзья пускай... Так вот, не видел Анжелику лет десять. Только на фотографиях. Она невероятно изменилась и... произвела впечатление... не такое, какое производят обычно родственники. Что еще раз подтверждает мою теорию. У неё красивые огромные глаза и черные брови, но дело даже не в этом. В последний её приезд мы сидели вместе с Г. в одном из дворов, с пивом... Надо ли говорить, что я в их компании был лишним. И тогда мне казалось, что вот они, вроде бы ничем друг от друга не отличающиеся девушки, одинаково глупы, скучны и посредственны. А теперь понимаю насколько разными оказались их пути. Она другая, абсолютно. А "пиво на скамейке" хоть и является злом, но, как выяснилось, все же не всегда имеет определяющее значение.
Amor vincit omnia

3 комментария:

  1. а с двоюродными можно?.. нет! нельзя! а с троюродными?.. ну, с троюродными можно...) ох, уж мне эта инцестная Венера в Скорпионе, да еще с Плутоном... но, сдается мне, что во всем этом непоследнюю роль играет восходящая Луна...)

    ОтветитьУдалить
  2. Si libet, licet...
    вот говорил мне ваш Борис: ни в коем случае не сообщай этим шарлатанам дату своего рождения))

    ОтветитьУдалить
  3. все задним умом сильны... впрочем, настоящим Шарлатанам с Большой Буквы это и ни к чему))

    ОтветитьУдалить