1 января 2015 г.

О мнимом корпоративизме


В новом году да возобладают красота, разум и достоинство над невежеством, слабостью и безрассудством! Делай, что изволишь, таков да будет весь закон! 


Я продолжаю после долгой паузы писать... а то и аудитория заскучала, и у кого-то, я смотрю, сомнения закрались в моем потенциале, ну и, самое главное - есть о чем писать. Держать в себе такое чудовищное количество не переработанной информации просто непозволительно. Ну и первое, что сегодня я хотел бы сказать... о работе, уже поднадоевшей, как и всегда, в конце года. У нас такой коллектив, довольно дружный, на первый взгляд. Разумеется, как и в любом другом у нас есть много своих подводных камней и особенно интересно наблюдать как девушки, мило общаясь, не упускают возможность подколоть друг друга в разговоре с третьими лицами. Но и не об этом я хотел сказать. А о том, что не смотря на всю эту сплоченность, на милые корпоративы, на теплую атмосферу и едва ли не родственные отношения(а как иначе, если проводишь бОльшую часть времени с ними) всех нас ничего не объединяет. И как только была дана команда "отбой" 31-ого числа, все просто исчезли, как исчез я в недавнем выпуске новостей. И трагедия под названием "новый год" была встречена наедине с пустотой. Только не подумайте, что я хотел бы, что бы в отношении с коллегами было иначе. Я за разделение работа-частная жизнь. Это нормально, я сам никого не поздравил и даже не со всеми попрощался в последний день. Но факт остается фактом. В отрыве от второго этажа ДК "Нефтьче" мы никто друг другу. Не друзья (и не подруги!). И даже не близкие знакомые. И благополучно забудем друг о друге, как выпускники школы

P.S. вполне допускаю и такой вариант, что коллектив продолжает общаться и вне работы, и все поздравляли, и, быть может, даже частично встретились друг с другом. Моя изолированность тоже объяснима, в таком случае.
Amor vinci omnia   

3 комментария:

  1. нехватка внимания - это как жажда) а вообще вполне здоровые, нормальные отношения, так и должно быть

    ОтветитьУдалить
  2. да, век живи - век учись) спасибо

    ОтветитьУдалить