27 января 2015 г.

Эдди Тодд


Сегодня после многомесячного перерыва я вновь посетил уже знакомую мне парикмахерскую, но с незнакомым парикмахером. За час она постригла меня a la Эдуард Лимонов, заодно мне рассказав о том, что её ремесло это настоящее искусство и без минимум трехлетней практики освоить его невозможно. Мои прошлые парикмахерские увлечения эта женщина восприняла, как мне показалось, с энтузиазмом, уверяя, что в салон к мужчинам женщины бегут стричься даже если те и стричь-то вовсе не умеют. Мне удалось найти с ней общий язык и выяснилось, что в перспективе она не прочь взять меня в свой салон, который планирует открыть уже совсем скоро. Не знаю, будем ли мы с ней так же успешно печь пирожки, как та лондонская парочка, но думаю, что это действительно был бы неплохой для меня вариант, единственной альтернативой интеллектуальному безделью...тьфу!.. труду. Пока писал этот текст, вспомнился забавный эпизод из прошлого. В период моего страстного увлечения парикмахерскими уроками, теми самыми, под вывеской "Посторонним "В", я по наивности и глупости встречался с одной то ли двушкой, то ли мультяшным персонажем. Так вот, мы в то время даже за ручку не держались, а большего у меня и в мыслях не было... но уже тогда позволяла она себе глупые заявления в духе "мама говорит, какой же муж будет из парикмахера, не занимаются этим парни". К сожалению, её мама сама уже забыла к тому времени каким бывает муж и что это такое....передав знамя мужененавистничества своим дочкам в самом их пубертате. Меня это особо не оскорбило тогда, но это клеймо незавидного жениха (шире - мужчины) я ощущал на себе впоследствии не раз. Ну что же, на каждого Зверя найдется своя Багряная жена. Это была проповедь 26 января 2014 г.
Amor vincit omnia

Комментариев нет:

Отправить комментарий