25 января 2015 г.

IX

Мне что-то подсказывает, что настало то время, когда я должен, наконец, встретиться и посмотреть в глаза моему одиночеству. Оно всегда было, всегда. И если последние лет 5-6 оно уходило, лишь иногда напоминая о себе открытками на День Рождения и Новый год, то теперь оно вновь спешит ко мне, ужасно по мне соскучившись. Я все это время ощущал, что оно где-то за дверью, за порогом, за дверью в спальне и даже по ночам рядом с ней я чувствовал его, одиночества, незримое присутствие. Конечно же я его не хотел. Конечно твердил про себя: обойдусь без него, ни к чему мне это. Я не верю в судьбу, не верю в fatum. И что бы мне ни пророчили звезды или карты, я гнул свою линию. А одиночество наблюдало за этим, попивая кофе, и всё это время лишь выбирало нужный момент. Ну вот я, вернулся к чему я пришел. Да, такое вот одиночество не бог весть какая трагедия... всяко лучше, чем веселая компания в номерах на улице Радищева. Но придется учиться существовать по-новому. Кстати, кофе я тоже пить научился... вот только с одиночеством оно явно будет без сахара. И без тех сосисок в тесте.
Amor cincit omnia

1 комментарий: