28 января 2010 г.

+

  Сейчас я все равно ощущаю, что я чертов психопат. Потому что только псих может получать удовольствие и успокоение от прослушивания вот этого.
Если кто не в курсе, это первый альбом словенского коллектива Laibach, с одноименным названием, записанный в 1985 году. Так как группа была запрещена уже на самой заре своего существования, на обложке красуется лишь символ группы(привет Раммштайну!), название отсутствует.

Больше сказать нечего.

10 января 2010 г.

"Mein zweites Ich, meine schwarze Seele, mein zweites Gesicht..."

С нового года я начал ощущать, что во мне живет(а точнее начинает оживать) какая-то иная личность. Она живет не отдельно от меня, а как бы выделяется из меня-целого. Весь Декабрь я чувствовал какую-то гнетущую пустоту, а сейчас, в новом году, это пустое пространство стало заполняться чем-то новым и мне незнакомым. Может быть это "очищение" - эмоциональный кризис, -  было необходимой стадией, как раз для того, чтобы моя скрытая сторона могла себя проявить? В первые дни 2010 года я увидел во сне одного человека, уже покинувшего этот мир мистика, которого всегда считал своим "учителем" и чьими мыслями всегда восторгался. Он был одет в белоснежный костюм. Он взял на руки еще совсем маленького ребенка, также завернутого в белую ткань, и с улыбкой протянул его мне. Я с легкостью принял ребенка, хотя и не люблю детей) Можно ли считать это символическим Рождением чего-то нового во мне? Мое мышление изменилось. Одни и те же, уже надоевшие, мысли, которые посещали меня каждый день куда-то исчезли. Я чувствую какую-то концентрацию в сознании, очень многое теперь просто не может вторгнуться в мой разум, если я сам не захочу этого. Одним словом, появились какие-то невидимые барьеры в сознании и интересно что будет дальше. Что еще стоит отметить: почему-то для меня перестало существовать такое понятие, как будущее. Я не представляю его вообще никак (помню такое же было в конце 2004 года). А прошлое и так не имело значения. Сейчас есть только "здесь и сейчас".  В общем, посмотрим как дальше всё пойдет...

6 января 2010 г.

Радужные перспективы на 2010 год


Сегодня в мои руки попала газета, которую язык не поворачивается назвать приличным словом. Не имеет значение как она называется. Могу лишь сказать, что она желтая насквозь и уже глядя на обложку можно сделать выводы о её содержании. Но один раздел моё любопытство не могло обойти стороной. Конечно же это гороскопы! Итак, вот что звезды пророчат нам, Стрельцам, на 2010 год:

В первой половине года вы не будете проявлять интерес к сексу - вам куда лучше будет в одиночестве. Это хорошее время для того, чтобы изучить и усовершенствовать всевозможные способы самоудовлетворения, которые позволяют развить сексуальность. В этом вам помогут разнообразные игрушки из магазина для взрослых и эротические видеофильмы.

Вот оно чё! Видно самой судьбой мне такая участь уготована)) Как же все трагично. Нам, стрельцам, тогда вместе надо будет как-то собраться с игрушками и помогать другу другу, раз мы интерес к сексу вот так вот резко потеряем в новом году)) Ужас просто какой-то... Читаем дальше...

Возможная ошибка при знакомстве с новым партнером - перепутать страсть и серьезные отношения. Правильная стратегия - рассчитывать на максимальное чувственное удовольствие. В конце концов ваш поиск постоянного партнера завершит внезапная встреча с Овном или Львом. Сразу станет ясно - это та "добыча", за которой вы охотились всю жизнь. Не медлите, принимайте решение быстро. Придется пустить в ход все свое очарование, но результат того стоит.

Вот такое вот будущее меня и ждет. Есть у меня Лев знакомый, но вряд ли мы друг другу светим)) Конечно же я верю в Астрологию, но очень сомневаюсь, что этот бред имеет к ней хоть какое-то отношение. На самом деле это даже не так смешно, как кажется на первый взгляд. Похоже, что в современном массовом сознании, отражением которого и являются подобные масс-медиа издания, сексуальные отношения всё больше приобретают такую чисто животную окраску: "охотник-добыча", а если говорить еще точнее "потребитель-еда". Лично я не желаю быть ни тем, ни другим. И вам того же советую.

5 января 2010 г.

ЦЕНТР

Сегодня ночью приснился  знаковый сон... И именно поэтому о нем я говорить не буду:)




Лучше поведаю всем об одной очень интересной творческой личности, которой я увлечен последнее время. Это Василий Шумов - бессменный лидер легендарной московской группы "Центр", выдающийся представитель рок-андеграунда, музыкант, несущий содержание в своем творчестве. 
Впервые я познакомился с песнями этой группы еще в детстве и уже тогда их звучание выделялось на общем фоне русских рок-групп того времени. Хотя, тот альбом ""Тектоника", записанный при участии Жанны Агузаровой стоит особняком в дискографии "Центра". Затем по очереди вышли из строя сначала аудиокассета, затем и магнитофон, и о существовании этого коллектива я благополучно забыл до, наверное, 2008 года) А сам Василий Шумов, завоевав себе популярность в Советском Союзе, итогом чего стал выход записанной во Франции пластинки "Сделано в Париже", в начале 90-х благополучно уехал в США, на встречу новым горизонтам. 


Как выяснилось позже, именно в Лос-Анджелесе Вася нашел все необходимые условия для своей полной творческой реализации. В частности он обратился к самым новейшим технологиям звукозаписи того времени, и до сих пор использование в своем творчестве последних технических достижений и новых компьютерных технологий является визитной карточкой группы "Центр". Вообще, годы пребывания в Америки сделали из Шумова ярого космополита, творца, не привязанного ни к одной географической точке Совершенно оригинальной чертой группы является и выбор людей, участвующих в работе над альбомами. Помимо того, что состав группы сам по себе претерпевает иногда изменения, к участию привлекаются самые разные люди, зачастую друг с другом не знакомые и находящиеся вообще в разных странах - так называемые "центробораторы")). И все это опять же благодаря использованию новейших систем коммуникации, таких, как интернет. Ну и самое главное, что мне особенно понравилось, это тематика текстов, те проблемы, которые затрагивает Шумов в своих последних работах. Мертвое общество "биороботов", деньги, культ потребления, отсутствие содержания в творчестве, отсутствие самого творчества, деньги, мракобесие и средневековые нравы, политический и экономический кризис, тотальный конформизм, коррупция и снова снова деньги! Особенно впечатление произвела последняя работа Василия с грозным названием "У прошлого нет будущего". 


Это, наверное, самая концептуальная вещь, которую я  слышал вообще, начиная с обложки альбома, заканчивая текстами и многочисленными вставленными сэмплами. При этом альбом звучит очень современно-электронно и в то же время никак не вписывается в какой-то формат. И самое главное - все тот же безразлично-циничный голос Васи, то же, что и двадцать лет назад. Вот за все это я и уважаю этого человека, который не смотря на явную успешность, на финансовое благополучие остается до конца верен своим идеями, творчеству, не собирается мириться с реалиями и, что тоже немаловажно, выражает свой протест посредством искусства, а не пустых слов или каких-то радикальных действий. 



Блог Василия Шумова http://www.centromania.com/blog/

31 декабря 2009 г.

Предновогоднее просветеление

Сегодня, встретив на улице огромное количество людей, я внезапно осознал причины той ненависти к людям, которая иногда овладевает мною. Это - зависть! А какие еще причины могут ненавидеть незнакомых мне людей? Только невозможность быть такими, как они. Я никогда не смогу быть с ними вместе.

Но здесь есть и другая сторона медали. Они никогда не станут таким, как я, и в таком случае я могу ощущать презрение к ним. Интересный парадокс получается, в даосском стиле) Но как ни крути и то, и другое, оба чувства нежелательны и даже греховны. А есть ли альтернатива? Не знаю...

Также как и не знаю почему тот номер, на который я звоню, упорно не отвечает... :(

29 декабря 2009 г.

Скажи Вконтакту НЕТ!


Это решение назревало уже давно. Удалить свою страницу я намеревался еще где-то в конце октября, но тогда рука не поднялась удалить свои же фотографии)) Борьба со своей самовлюбленностью уже давно мною проиграна)) Но, собственно, зачем обязательно удалить свою страницу? Пусть становится народным достоянием, хоть какой-то след от меня останется там. Можно же просто не заходить на этот сайт и все. Так и поступлю. До нового года еще повишу, скажу всем спасибо, кого-то может и послать подальше не помешает на прощание)) и отправлюсь в продолжительный оффлайн, где и буду проводить большую часть времени. Вконтакт и некоторые его обитатели  стали оказывать очень сильное влияние на мою ментальность и лучше с этим покончить, чем раньше, тем лучше. Бесконечные ники, фотографии, обсуждения... Достала меня эта виртуальная жизнь. Я просто чувствую, что останавливаюсь в развитии. Основную свою роль этой сайт сыграл - я убедился, что таких *** как я очень много и даже больше, чем я думал)) Как средство изучения социума, особенно молодежи, Вконтакт очень полезен. Но часы, проведенные там, можно использовать с гораздо большей пользой.

26 декабря 2009 г.

"Битва экстрасенсов" XIX века


Проводя досуг за "Черной магией" Ричарда Кавендиша, я уже не в первый раз убедился, что все-таки европейские оккультисты 19-20 вв. - народ очень своеобразный)) Как высочайший идеализм, пафосные собрания в ложах, утверждения принципов гуманизма и братства, а также громкие титулы могут переплетаться с бесконечными склоками и конфликтами чисто личного характера понять просто невозможно. Конечно, нужно сделать скидку им как и всем грешным людям. Все эти многогранные и противоречивые личности в большинстве своем крайние индивидуалисты а, в некотором роде, и бунтари. Так что на взаимную критику реагируют, судя по всему, остро. Но все же описанные ниже "разборки" нескольких французских магов это что-то не поддающееся разумному объяснению)) Разумеется, есть там доля и вымысла, и приписанных "фактов", но в целом пересказанную историю тех событий можно считать, я думаю, достаточно достоверной. Хотя, не стоит и забывать, что уже тогда существовали СМИ, пиар(в том числе и черный), а также всевозможные слухи и народная молва. В глазах простых людей романтически настроенные мистики того времени естественно выглядели грозными колдунами и всесильными магами, вступающими в схватки друг с другом. Людям, лишенным чувства юмора, нижеследующий отрывок лучше не читать))


В 1875 году Винтра умер, и во главе «Дела милосердия» встал бывший католический священник, лишенный духовного сана, – аббат Буллан. Это событие послужило предвестником великой «битвы колдунов», продолжавшейся в 1880-е и 1890-е годы. Буллан родился в 1824 году. После рукоположения он стал духовным наставником некой монахини по имени Адель Шевалье, которая слышала сверхъестественные голоса и утверждала, что сама Дева Мария чудесным образом исцелила ее от болезни. В 1859 году Буллан и Шевалье основали «Общество исправления душ», члены которого, вопреки возвышенному названию, занимались сексуальной магией и, по меньшей мере, один раз совершили ритуальное убийство. 8 декабря 1860-го Буллан в кульминационный момент мессы принес в жертву ребенка, которого родила ему Адель Шевалье. В уголке левого глаза Буллана была вытатуирована перевернутая пентаграмма (левая сторона ассоциируется со злом), а мессу он служил в облачении, украшенном вышивкой в виде перевернутого креста. Он специализировался на экзорцизме – изгнании злых духов. Монахинь, жаловавшихся на то, что их мучат бесы, он лечил смесью освященных облаток с фекалиями (которые, будучи удобрением, содержат в себе могучую жизненную силу). Вдобавок Буллан учил монахинь с помощью самогипноза внушать себе, что они совокупляются с Христом и святыми, а также наслаждаться половыми сношениями с астральным телом самого Буллана *.
В 1875 году Буллан объявил себя реинкарнацией Иоанна Крестителя и новым главой «Дела милосердия». Некоторые члены секты не приняли его, но в Лионе ему удалось собрать группу приверженцев. В конце 1886 года у них в гостях побывал молодой маркиз Станислас де Гуайта, морфинист, позднее основавший в Париже Каббалистический орден Розы и Креста. 
За год до этого визита де Гуайта прочел Элифаса Леви и с энтузиазмом погрузился в теоретические и практические занятия магией. Он пробыл в Лионе две недели и покинул его с чувством разочарования и омерзения. Буллан считал, что путь человека к Господу лежит через половой акт. Он поощрял сексуальные отношения со сверхъестественными существами и с людьми; его группа исполняла церемонии «Союзов Жизни» – ритуальных совокуплений. Гуайта заявил, что практический итог учения Буллана представляет собой неограниченный промискуитет, в котором прелюбодеяние, инцест, скотоложество и мастурбация предстают как торжественные акты поклонения божеству.
Спустя месяц один из последователей Буллана, Освальд Уэрт, также вышел из группы и в отвращении покинул Лион. Де Гуайта и Уэрт объединились и в мае 1887 года отправили Буллану послание, где сообщили, что судили его и вынесли ему приговор. Позднее они поясняли, что всего лишь хотели выставить его на публике как негодяя, но Буллан был убежден (возможно, вполне справедливо), что они намереваются убить его с помощью черной магии. Он принял необходимые оборонительные меры, и началась великая «битва колдунов».
Историю этого магического турнира сейчас невозможно читать без смеха, однако участникам «битвы» в то время она вовсе не казалась забавной. Точно неизвестно, применяли ли вообще де Гуайта и его сторонники какие-то заклинания против Буллана, но сам Буллан был в этом убежден и в страхе за свою жизнь обрушил на головы врагов самые чудовищные заклятия, какие только могло породить его воображение. Ему помогала его экономка – ясновидящая Жюли Тибо. Еще один сторонник Буллана, Жюль Буа, описывая лионские события, сообщил, что однажды Буллан попросил Жюли Тибо «посмотреть», что делают его противники. Та ответила, что они помещают портрет Буллана в гроб (чтобы убить его посредством имитативной магии). В другой раз она заявила, что враги служат против Буллана черную мессу. В ответ Буллан провел церемонию под названием «жертвоприношение Славы Мелхиседека"*, в которой «женственный обряд, сочетаясь с мужественным обрядом, красное вино смешиваясь с белым, сотворили… победоносное волнение, повергшее алтари и насмерть сокрушившее иерофантов сатанизма». К несчастью для Буллана, выяснилось, что «иерофанты сатанизма» испытали только временные неудобства, ибо спустя какое-то время в его доме услышали таинственные стуки, похожие на удары кулаков по телу. На лице Буллана появились следы побоев; с громким криком он разорвал на груди одежду и показал окружающим рану, из которой текла кровь **.
С 1890 года сторонником Буллана являлся также известный романист Ш. М. Ж.
Гюисманс, в чьем романе «Там, внизу» (1891) содержится одно из самых знаменитых описаний черной мессы. Гюисманс был вместе с Булланом в Лионе в 1891 году. К этому времени Буллан завербовал себе еще одну ясновидящую:
услуг Жюлм Тибо ему уже не хватало. В группе Буллана были убеждены, что де Гуайта пытался отравить эту девушку. Они верили, что тот способен превращать яды в пар и пересылать их по воздуху в тело жертвы. (Считали также, будто у де Гуайты есть дух-союзник, которого тот держит взаперти в чулане и выпускает при необходимости.) В письме к другу Гюисманс утверждал, что де Гуайта «сейчас, должно быть, лежит в постели, а рука, куда он делает уколы морфия, раздулась, как воздушный шар…». Буллан же «носится по дому, как безумный. Мне сказали, что де Гуайта отравил маленькую ясновидицу, которая тут же нанесла ответный удар по закону возврата. Потому было бы интересно узнать, действительно ли де Гуайта слег. Об наши женщины говорят, что видят его в постели». Под «законом возврата» Гюисманс понимает магический принцип, по которому сила, не сработавшего заклинания возвращается к чародею и обрушивается на него самого.
В другом письме Гюисманс сообщает: «Буллан мечется, как тигр, в клетке, сжимая в руке одну из своих облаток, и призывает на помощь святого Михаила и вечных юстициариев вечного правосудия; потом он встает перед алтарем и кричит: «Порази Пеладана, s.d.P., s.d.P.!» А маман Тибо, сложив руки на животе, объявляет: «Свершилось!"'. (Пеладан был одним из членов группы де Гуайты **.) Гюисманс проникся уверенностью, что и сам стал одной из мишеней чародейства де Гуайты. Он ощущал рядом с собой присутствие незримой силы и чувствовал, как что-то холодное касается его лица. Ночью, в постели, на него обрушивались удары «флюидических кулаков». Его кот, по-видимому, страдал от тех же симптомов. Гюисманс обратился за помощью к Буллану.
Буллан передал ему одну из отмеченных кровью облаток из коллекции Винтра, а также чудодейственный состав из мирры, ладана, камфары и гвоздики, который следовало сжигать в камине, чтобы отогнать злые силы. (Специи, как и соль, наделялись антидемоническими свойствами, ибо они тоже были консервантами.) Однажды Буллан посоветовал Гюисмансу, чтобы тот на следующий день оставался дома и не ходил в свою контору. Гюисманс послушался, а затем узнал, что в тот день, в его отсутствие, на его рабочий стол упало тяжелое зеркало. Если бы он в тот момент сидел за столом, то почти наверняка погиб бы.
«Битва колдунов» достигла высшего накала в начале 1893 года. 3 января Буллан в письме к Гюисмансу сообщил, что начавшийся год будет крайне неблагоприятен. «Сочетание цифр 8-9-3 предвещает зло» (вероятно, из-за того, что сумма этих трех цифр составляет 20, а сумма цифр, образующих число 20, равняется 2; двойка же – число зла и Дьявола). Накануне ночью Жюли Тибо увидела во сне де Гуайту, а рано утром услышала крик «зловещей черной птицы смерти. Это был вестник атаки». Буллан проснулся в три часа утра, почувствовав удушье. На полчаса он потерял сознание, но уже около четырех утра решил, что опасность миновала, – и ошибся. Он умер на следующий день, 4 января *.
И Гюисманс, и Жюль Буа были убеждены, что Буллана убили магическим способом. Буа выступил против де Гуайты с яростными нападками в прессе, обвинив его в занятиях черной магии. Де Гуайта вызвал его на дуэль на пистолетах. В ожидании назначенного дня обе стороны лихорадочно сотрясали воздух все новыми и новыми заклинаниями и заговорами. По дороге к месту дуэли лошади, запряженные в карету Буа, внезапно остановились как вкопанные, затем затряслись крупной дрожью, словно увидели самого дьявола.
Так продолжалось минут двадцать. Наконец оба противника прибыли на место дуэли и выстрелили друг в друга, но оба промахнулись. После выяснилось, что в стволе одного из пистолетов застряла пуля. Сторонники Буа не сомневались, что выстрелил именно его пистолет и что они чарами заставили пулю де Гуайты остановиться.
Три дня спустя Буа снова дрался, на дуэли – на сей раз на шпагах, с другом де Гуайты, оккультистом, который взял себе псевдоним «Папюс» *' и написал стандартный учебник по гаданию на картах Таро. По дороге с Буа снова случились неприятности, которые он опять-таки приписал магическому вмешательству. На сей раз, он взял новую лошадь, но она споткнулась, упала и перевернула карету. Буа прибыл на место дуэли покрытый синяками и ссадинами. Дуэль состоялась, но оба противника снова остались целы и невредимы.
Пока во Франции разворачивались все эти жуткие события, в Англии возникло другое оккультное общество – Орден Золотой Зари. В период наивысшего расцвета этот орден насчитывал сотню членов; у него были ложи в Лондоне, Париже, Эдинбурге, Бредфорде и в Уэстон-сьюпер-Мэр. В Ордене Золотой Зари состояли, среди прочих, знаменитый поэт Уильям Батлер Йейтс, двое авторов оккультных триллеров – Элджернон Блэквуд и Артур Мэйчен **, – а также королевский астроном Шотландии и пожилой священник, тридцать лет назад создавший эликсир жизни, но так и не решившийся его принять. Теперь же, когда эликсир действительно понадобился, оказалось, что он испарился.
Кроме того, членом ордена был эксцентричный оккультист Алан Беннет (1872-1923), который впоследствии, в 1900 году, стал буддийским монахом.
Его воспитали в католической вере, однако в 16 лет он отрекся от христианства, узнав о том, как рождаются дети. Как писал Алистер Кроули, реакция Беннета была примерно следующей: «Неужели всемогущий Бог, которому его учили поклоняться, мог изобрести столь отвратительный и унизительный способ продолжения рода?! Такой Бог, находящий удовольствие в мерзости, может быть только Дьяволом». Беннет повсюду носил с собой стеклянный канделябр, которым однажды ударил некоего теософа, осмелившегося усомниться в его оккультном могуществе. «Чтобы привести этого недоверчивого господина в чувство, понадобилось четырнадцать часов» *** Самым драгоценным достоянием Ордена Золотой Зари был таинственный шифрованный манускрипт. В 1884 г. его нашел в лондонском книжном киоске некий священник по имени доктор Вудман. Не сумев расшифровать манускрипт, Вудман показал его доктору Уильяму Уинну Уэсткотту, который считался авторитетным специалистом в каббалистике и совмещал должности коронера Лондона и верховного мага Английского общества розенкрейцеров. Уэсткотт тоже не смог разобраться в шифре. Тогда решили обратиться за советом к Сэмюэлу Лидделлу Мазерсу.
Мазерсу в то время было сорок с небольшим лет. О ранних годах его жизни почти ничего не известно, не считая того факта, что он учился в Бедфордской классической школе. С помощью своей жены, которая была наделена даром ясновидения. Мазере расшифровал таинственный манускрипт; оказалось, что в нем разбираются некоторые проблемы каббалы и Таро. Вступив в Орден Золотой Зари, Мазере, словно кукушонок в чужом гнезде, тут же принялся выбрасывать за борт основателей общества и наконец взял власть в свои руки. Он объявил, что поддерживает магическую связь с тремя Тайными Руководителями в Париже, которые якобы утвердили его в должности Явного Главы Ордена. Последним из отцов-основателей ряды ордена покинул Уэсткотт в 1897 году (и в том же году в возрасте тридцати шести лет умер от передозировки наркотиков маркиз Станислас де Гуайта).
В своем предисловии к изданию «Разоблаченной Каббалы» под редакцией Мазерса в 1938 году миссис Мазере писала, что члены Ордена Золотой Зари исследовали «разумные силы, управляющие Природой, а также устройство человека и его отношения с Богом»; они ставили перед собой достойную магическую цель, стремясь к тому, чтобы человек «в конце концов соединился с Божественным Человеком, скрытым в нем самом…». Но несмотря на столь возвышенные устремления, между членами ордена постоянно вспыхивали личные ссоры, особенно после того, как Алистер Кроули вступил в орден и попытался отобрать власть у Мазерса. Многие члены ордена обвиняли Мазерса в абсурдно высоких претензиях (он утверждал, будто получает духовное руководство из Храма Святого Духа), и все эти конфликты и раздоры привели к распаду ордена. Позднее его возродил и возглавил авторитетный оккультист А. Э. Уэйт. Мазере и его жена Мойна, сестра философа Анри Бергсона, жили в Париже. (Мазере пытался увлечь Бергсона магией, )но безуспешно.) Интерьер их дома напоминал египетский храм; они проводили «египетские богослужения», взывая к богине Исиде. Мазере в таких случаях облачался в длинное белое одеяние с металлическим поясом, на котором были выгравированы знаки Зодиака; его запястья и лодыжки украшали браслеты, а плечи покрывала шкура леопарда. Он был убежден, что происходит из шотландского клана Макгрегоров, и величал себя Макгрегором Мазерсом, кавалером Макгрегором и графом де Гленстреем. У. Б. Иейтс, чье магическое имя в Ордене Золотой Зари звучало как «Daemon est Deus Inversus» («Дьявол суть оборотная сторона Бога»), часто навещал супругов Мазере в Париже. По вечерам они играли в причудливые шахматы для четырех игроков. Йейтс и миссис Мазере играли против Мазерса и духа. Прежде чем передвинуть фигуру за своего бестелесного партнера, Мазере прищуривался и старательно вглядывался в пустое кресло по другую сторону доски, где якобы восседал дух *.
Под редакцией и в переводе Мазерса на английском языке вышло несколько серьезных книг по магии: знаменитый «Ключ Соломона» (из которого он, к сожалению, удалил некоторые фрагменты), «Священная магия Абрамелина» и «Разоблаченная Каббала». Последняя по большей части либо непонятна, либо скучна, но Мазере написал к ней весьма ценное предисловие. Кроме того, он разработал многообещающую систему магических соответствий (описанную в главе 3), которую заимствовал у него и развил Алистер Кроули. Мазере и Кроули были заклятыми врагами. В 1918 году Мазере умер, и многие его друзья были убеждены, что Кроули убил его с помощью черной магии.



"Черная магия" Р. Кавендиш