15 сентября 2013 г.

На сон грядущий


Пора, наконец, вернуться к проблематике людей и звезд. Вообще, если вы не обращали внимание, вертикальная модель мироздания очень наглядно проявляется в нашей жизни. Земля-небо, низ-верх... я с легкостью, следуя старейшему герметическому постулату, нахожу аналогии неба и земли внутри себя. Возвращаясь с сегодняшней вечерней прогулки, я посмотрел на небо и увидел звезду. И это нашло моментальный отклик в моем мире. "Каждый мужчина и женщина - звезда". Бездонное черное небо и мерцающие звезды - это то, что всегда пугало и вдохновляло, вызывало Сокрушение и Восторг. За устремленностью немедленно следует желание изменить форму. Но следует ли за желанием намерение? Не всегда. Вот и получается как Кинчев писал в своих "Сумерках": "Глазами в облака да в трясину ногой". именно это мне и пришло в голову, когда я опустил взор с небес на землю. Ловить звездный свет и задыхаться, валяясь в пыли, не зная, как ты там оказался... Это неправильно! И никто, кроме меня самого не поставит меня на ноги. Я должен быть верен своей звезде. А то, что не помогает мне в движении к ней - не более, чем препятствие на пути. Которые только для того и нужны, чтобы их переступать. Вот такую нехитрую форму я и возьму отныне на вооружение.

Eduardo L

2 комментария: