13 сентября 2013 г.

O, Fortuna!

Книга, как говорят, вмещающая в себя все возможные знания. Никогда не думал, что займусь этим. Но стоило лишь приоткрыть дверь, уже чувствую какой-то другой мир, в котором все очаровывает... Универсальное Таро Уэйта. Разбираясь в одном только символизме каждой карты можно незаметно провести несколько часов. Я уже не говорю о раскладах, даже простейшие из которых приводят к невероятным выводам. В это связи очень кстати оказалась видео-лекция Олега Телемского, до этого, по понятным причинам, меня не интересовавшая.

P.S. Кстати, путем нехитрых вычислений, следуя предложенной Кроули системе, мне удалось выявить так называемую "карту личности". Кажется, в моем случае это Фортуна. Оптимистично. 

2 комментария:

  1. есть еще другая система, 22 старших аркана = 22 пути развития личности, твой аркан по этой системе 9 Отшельник, перекликающийся по нумерологии с 18 Луной, на мой взгляд, это больше относится к тебе, лунное дитя)

    ОтветитьУдалить
  2. а как ты определила, что именно отшельник?
    И еще: почему тогда у меня внешность не лунная при стольких-то ассоциациях?)

    ОтветитьУдалить