26 июня 2015 г.

Судьба сказала: сам жри свои орехи, я поеду

Если бы мой блог походил на СМИ, регулярное издание, то, наверное, был бы смысл дать опровержение на одно из предыдущих сообщений. Ну да Бог с ним... Есть вещи, есть люди, которые не могут измениться. "В мире всё изменяется, постоянна лишь непотопляемость" - говорил Василий Шумов в одной из своих музыкальных работ. Вот в некоторых людях "приспособленство" и конформизм - основа жизни. Они не гнушаются не брезгуют разными вариантами, извилистыми путями. Запутывая ходы, заметая следы. Конформизм, уступки, сделки с совестью даже, я бы сказал... Это качество пусть и полезное, но мне - противное. И даже ненавистное. Быть стойкими (aufrecht leben)  не для них. Готовность жертвовать, готовность терпеть неудобства во имя принципов и данных обязательств... Нет, здесь цель - комфорт, избежать любых неудобств. Опять же, с точки зрения здравого эгоизма - это чертовски правильно. Но тогда правильно было бы и сказать: к черту все принципы, обещания и громкие слова. Ну не стала бы Пенелопа пользоваться никакими услугами угодливых женихов, пока Одиссей находился вдали от неё. Да, криминального в этом ничего нет. Я просто обрисовал очень кратко модель поведения, наблюдаемую мной в течение нескольких лет. Всё, больше писать об этом нет сил. Это не любовь, это проклятие. Которое я, впрочем, заслужил.
Amort vincit omnia

4 комментария:

  1. Эду. Держись. Сочувствую тебе, как могу, Молюсь, чтобы у тебя все было хорошо.
    И верю в тебя. Ты справишься, ты же умный и сильный. Geben Sie nicht auf alles, Freund!

    ОтветитьУдалить
  2. Вернее, "gebst du", ну да ладно). Смысл ты понял.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ника. Да и ладно, не такое уж и горе. Я на этом втором фронте уже столько насмотрелся. Просто когда ты возносишь это до самого сокровенного, оно обязательно растоптано будет самым циничным и наглым образом. И ведь самое главное: ты права, я действительно не подросток какой-то, которым можно играть и которого можно разменивать. Я мужчина, при всей своей скромности, обладающий массой достоинств. Мой творческий потенциал, мой даймон, мои обширные интересы никогда не дадут мне стать двуногим существом, используя мою же терминологию. Мне не нужны разборки, эти всплески гнева мои же, эти игры, разоблачения, выслеживания. Мне нужна женщина, которая знает, что хочет быть со мной. Которая хочет быть моей и быть со мной. А не та, которая соревнуется с мужчиной, возомнив, что знает всё лучше него.

    ОтветитьУдалить