28 июня 2015 г.

Вы противостоите людям, о избранные мои!

Вот решил сегодня отдохнуть на пляже. Попробовать забыть обо всё ну хотя бы на 15 минут. И всё бы хорошо, если бы не люди вокруг... Нет, в целом они не мешают, но некоторые располагаются настолько близко, что невольно приходится слышать их разговоры. И вот он - весь кошмар среднестатистической "россиянской" семьи, в течение целого часа. Какие-то обсуждения невнятные, мат через каждое слово, недовольство всем вообще, "...и вот он её просит, а сам не понимает, что у него жена есть и сын тоже...", дети, с которыми не знают, что им делать. Потом еще удивляются, почему я в Египет не хочу ехать. Да там этого добра еще больше, чем на альметьевском озере. Да, не все равно мне, не выношу я плебейства!Ye are against the people, O my chosen! - сказано в Книге Закона. Ну как тут усомниться в её истинности. Amor vincit omnia

1 комментарий:

  1. Cлушай, друг, ну ты чудишь). Я уже давно поняла, что отдых на пляже - это если вокруг тебя на этом пляже никого нет. Кроме того, кого хочешь рядом с собой видеть....

    ОтветитьУдалить