29 июня 2015 г.

Что делать с сайтом?

Давно уже не знаю, что делать с одним из своих сайтов. Была у меня идея - создать такой просветительский портал, который бы включал информацию, статьи, книги, форумы, обсуждения вокруг личности одного американского оккультиста и, возможно, шире - всего американского оккультизма и масонства двадцатого века. Тема действительно интересная. По началу сайт наполнялся моими авторскими переводами, хорошими и не очень. В одно время сайт набирал неплохую аудиторию. При том, что я совершенно его не раскручивал, люди регистрировались на форуме, писали что-то в гостевую книгу (что было невероятно приятно). написанная мною краткая биография Мэнли Холла стала самой востребованной в русскоязычной сети и на мои переводы даже ссылались какие-то статьи в Википедии. Не достижения, конечно, но и бросать всё это так тоже не хочется. Проблема в том, что сайт базировался на платформе ucoz, которая давно уже стала очень неприглядной, прежде всего из-за всплывающей рекламы. Сайту надо переехать, но пока не представляю куда. Платный домен выделять пока не вижу смысла. Жалко сносить страницы еще и по той причине, что их тогда перестанут находить поисковики. То есть, если я правильно себе представляю эту систему, оригинальный текст будет индексироваться, но ссылки будут "битыми", т.к. сайта уже не будет существовать. Была мысль перенести все статьи сюда, в Erinnerung. Но тогда это уже будет лишь один тег в моё блоге. А не отдельный портал. С другой стороны, я видел немало авторов и переводчиков, которые все материалы размещали именно на персонально сайте имени себя. Если есть какие-то советы по этому вопросу, с удовольствием выслушаю.
Amor vincit omnia  

4 комментария:

  1. может, пора раскручивать себя?.. в качестве оккультиста, таролога, астролога?.. провидца))

    ОтветитьУдалить
  2. О, эта тема отдельная... Чужой пример заразителен, на смотрелся на вас..) Штудирую усиленно Дж.Фроули, но мне наставники нужны. А ты значит исчезла куда-то в третье измерение и пишешь ещё от туда комментарии)

    ОтветитьУдалить
  3. насмотрелся и оттуда пишется слитно)

    ОтветитьУдалить
  4. а я раздельно написал? В последнее время часто делаю ошибки, при этом зная, как пишется правильно. Исправлю, спасибо)

    ОтветитьУдалить