29 июня 2015 г.

Нет, никого не ищу

Вот мне говорят о том, что я гоняюсь непрестанно за женским вниманием, вновь назначаю встречи, делаю комплименты... Как бы не так. Женщины - род лукавый. Не много надо пожить, чтобы понять это. И при всем окружающем разнообразии я уверенно могу сказать - с любовными историями покончено на долгое время. Как-то вот надоело прокручивать раз за разом в мясорубке своё сердце. При этом превращая в ад жизнь той девушки, которая находится рядом со мной. Можете констатировать мою абсолютную жизненную "профнепригодность", но я вообще не понимаю, что может соединять двух людей. Ничто не может. Даже совокупность тех симптомов, что традиционно называется любовью. Любовь - это эгоизм и игры в манипуляторов. Это сражения на невидимом фронте, в которых я больше не хочу участвовать. Да, я - дезертир. Это - единственный мой пробел, моя ахиллесова пята - отношения. Они всегда воспринимаются мною болезненно и всегда завидовал тем, у которых они ну хотя бы в какой-то степени гармоничны. Я сейчас, наверное, впервые признаюсь в этом. При этом следует уточнить, что "гармоничны" - это не значит, что оба где-то тусуются, всегда проводя время вместе, Египет, боулинг, статусы Вконтакте и совместные фотки... нет. Для меня гармония - это когда оба, находясь вместе, развиваются и помогают друг друга в развитии, открывают новые грани друг друга, находят вдохновение друг в друге. Но внутри меня идёт непрестанная война с самим собой, когда я люблю, по-настоящему люблю человека, когда любят меня. Когда я от него зависим. Когда думаю о нём. Демоны внутри меня варят смертоносноё зелье, которое постепенно отравляет меня и подтачивает изнутри. Как тут не вспомнить слова одной женщины-экстрасенса, сказанные мне еще в юности и которым я тогда не придал значения: не дай Бог тебе влюбиться в женщину. В это же время все мои друзья-астрологи говорили о том, что любовь, вперемешку с неистовой страстью и страданиями для меня нераздельны, указывая на Венеру в знаке Скорпиона в моей карте. Может быть поэтому эта шаткая конструкция, которую я возвожу в отношениях, всякий раз рушится, накрывая меня, если рядом нет человека, который может оказаться мне опорой. Мне нужна такая опора - как Мастеру нужна была Маргарита. Да, именно этого мне не хватает и именно это я уже не смогу найти ни в ком другом. Так что мне просто придется быть крайне разборчивым в выборе людей. Искать себе новую девушку и новые встречи сейчас - все равно что курсировать ночью на корабле среди айсбергов. Мне кажется, лучше завести собаку.
Amor vincit omnia   

12 комментариев:

  1. больше похоже на неистовый любовный призыв... слишком громко, пафосно и театрально для дезертирства... НЕ ВЕРЮ!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот что ты за человек такой)

    ОтветитьУдалить
  3. А что,нет Маргариты,не было?

    ОтветитьУдалить
  4. Была и будет. Главное - был бы Мастер.

    ОтветитьУдалить
  5. будет?говоришь, же не ищу никого?

    ОтветитьУдалить
  6. Что за допрос с пристрастием? Читайте между строк.

    ОтветитьУдалить
  7. Зачем кого-то искать в принципе? Не искал никогда.

    ОтветитьУдалить
  8. Правильно!Сама найдется и лучше,чем была!

    ОтветитьУдалить
  9. "я устал, я ухожу"))

    ОтветитьУдалить
  10. Cлушай, тебе может не понравиться посягательство на светлый для тебя образ, но... тебя никогда не смущал тот эпизод с Маргаритой на скамеечке:

    "... почему, собственно, я прогнала этого мужчину? Мне скучно, а в этом ловеласе нет ничего дурного, разве только что глупое слово "определенно"?".

    ?

    Странноватое какое-то сочетание с тоской по Мастеру).

    А вот это, еще при нем:

    *Роман был написан, больше ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО, и мы оба жили тем, что сидели на коврике на полу у печки и смотрели на огонь. Впрочем, теперь мы больше расставались, чем раньше. Она СТАЛА УХОДИТЬ ГУЛЯТЬ *

    И ее собственные слова о себе: "У меня нет предрассудков, я вас уверяю".

    Опора? Точно)?

    ОтветитьУдалить
  11. У любой истории есть начало, развитие, продолжение... Маргарита никогда не была для меня идеалом женщины, у меня их вообще нет. Точно так же наивно искать или верить в безоблачные отношения. Но чем можно восхищаться в ней - её готовностью пойти даже на сделку с Дьяволом ради того, чтобы быть со своим мужчиной. Сжечь за собой все мосты.

    ОтветитьУдалить
  12. да на такую сделку невозможно не пойти) даже без всяких там мастеров)) это то самое предложение, от которого ну никак невозможно отказаться)

    ОтветитьУдалить