9 марта 2011 г.

Цветы зла

LASS UNS AUFRECHT LEBEN!

Я всегда говорил, что недолюбливаю детей. Нет, это не цветы жизни. С ними не интересно и я ненавижу рекламы с их участием) Хотя, с другой стороны, раз уж они рождаются, от них никуда не деться. Они потом вырастают и пишут вот такие бредовые посты. Ну ладно... лет с 10 их уже можно выпускать из дома и показывать людям. С 15 я могу с ними общаться, с очень немногими, буквально с единицами)) С 18 некоторые из них превращаются в людей, а некоторые в кого-то еще... Ну так вот, сегодня привели мою двоюродную племянницу и посадили перед телевизором, включив первый попавшийся канал на котором показывали мультики. "Лепрекон" увлекся увиденным, но скоро яркая картинка закончилась и ёё сменили... татарские песни и танцы! В следующие 15 минут ребенок усвоил, что посещение "Ля камера ди Аморозо" не всегда так уж безоблачно. Я сам не большой любитель песен на татарском языке, но от всего происходящего получал удовольствие. Не слезая с дивана, ребенок раз двадцать, как робот, произносил "Нина!", но реакции со стороны взрослых не последовало.
А вот надо мной в детстве невозможно было издеваться в силу глубочайшей интроверсии и абсолютном погружении в себя. Не припомню, чтобы это кому-то удавалось)

AMOR VINCIT OMNIA

Inamorato

Комментариев нет:

Отправить комментарий