24 марта 2011 г.

Серое Солнце

LASS UNS AUFRECHT LEBEN!

Я взглянул на небо и увидел Серое Солнце. Оно не было таким же ярким, как обычно. Оно вообще не светило, и уже никто не обращал на него внимания. Его никто не замечал, на него больше не уповали, его не провожали взглядом за горизонт. Но я видел его. Серое Солнце разбудило что-то во мне, как-будто я ждал его уже очень долго. Я почувствовал, что всё наконец-то встало на свои места, и само Солнце тоже обрело себя. Мне казалось, что это и есть его истинная природа, без примесей, без прекрас, словно Архиепископ, снявший с себя все золотые облачения и оставшийся в белой рубахе. Но Серое Солнце не потеряло своего величия, а напротив - оно приобрело еще большую значимость. Отведя от людей свой взор, оно, казалось, стало накапливать силу и энергию для чего-то действительно важного. В нем зрело намерение. Его видмая безмятежность была обманчива - Солнце явно хотело изменить что-то в этом мире и никто из людей не был посвящен в эту тайну. Мне казалось, что оно собирается остановиться вовсе. А, быть может, и пойти вспять. Что-то мне подсказывало, что привычный ход событий отныне будет нарушен и Серое Солнце собирается открыть всем правду.

На следующий день оно взошло всё в том же золотом одеянии, под хвалебные гимны разных народов мира. Оно было неотразимо и несравненно в своем величии, уверенно поднималось вверх с неукротимым оптимизмом. Все были рады ему и никто в нем не сомневался. Но я-то знаю правду о нем...
 
AMOR VINCIT OMNIA
 
Inamorato

Комментариев нет:

Отправить комментарий