24 марта 2011 г.

Под неугасаемой лампой

LASS UNS AUFRECHT LEBEN!

Мой сайт(не этот, другой) посещают всё сбольше людей. Причем я практически нигде не размещал сслыки на него - люди туда приходят сами. Разделы растут, а первоначальная идея приобретает всё большее значение. Лавры K. Z. и Zealot'а не дают мне покоя и это тоже движет творческим процессом. Вряд ли во мне говорит моё честолюбие, скорее это просто примеры, своего рода ориентиры.  Ничего выдающегося в этом нет, разумеется, ничего монументального. Просто на данном этапе мне необходимо что-нибудь такое, своя "parvum opus".  Ну, и по крайней мере я пионер в этом направлении и в этом есть даже что-то новаторское. На форуме регистрируются люди и значит это кому-то нужно. В последнюю участницу я даже успел влюбиться, но пока без подробностей. Вообще-то самое время уже. Весна все-таки и amor vincit omnia:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий