27 марта 2011 г.

Ночной визит


LASS UNS AUFRECHT LEBEN! 

Ученый сидел в своем кабинете, погруженный в свои мысли, как вдруг дверь распахнулась и в комнату вбежал шут. Он был невысокого роста и довольно хрупок. Но в его облике была жизнерадостность, а в лице дружелюбие и мягкость. Облегающая  одежда зеленого цвета дополнялась зеленым же колпаком причудливой формы. Ученый, потирая бороду, вопросительно посмотрел на юного шута. 
Тот, сообразив что к чему, заговорил первым: 
-  У меня к Вам просьба, включите и меня в свою новую историю! 
В больших глазах шута читалась искренность. 
- Ну, пожалуйста. Вам же нужен персонаж, которого просто убьют, казнят публично не за что, на радость толпе. Мне все равно жить не нравится, я совершенно никчемен, мешаю всем, а так хоть роль сыграю в ней какую-то. Возьмите меня в свой рассказ!


Ученый тяжело вздохнул и закрыл глаза.

AMOR VINCIT OMNIA

Inamorato

Комментариев нет:

Отправить комментарий