13 марта 2011 г.

Опять о том же...

LASS UNS AUFRECHT LEBEN!

Где-то, в одной из передач, рассказывалось о неком американском медиуме, который нарисовал карту будущего расположения континентов и материков. В нем, если мне память не изменяет, уже не было Японии, части США и некоторых земель северной Европы. Возможно, необратимые кармические процессы уже начали проявляться?

Еще пара слов о посещаемости и моем предыдущем посте. 25 человек за стуки меня шокировали и даже подумал, что счетчик глючит. Начал искать "концы" и попал на форум alisa.net. Совершенно непостижимым образом мой блог был кем-то найден и обсуждается теперь в разделе "Пресса, ТВ...". Думаю, стоит дать некоторые разъяснения. Помилуйте, я персона куда более маргинальная и заурядная, чем ненавистный вам Миша Козырев и если уж его мнение для вас не имеет веса, то почему вы вдруг так серьезно отнеслись к моим заметкам отнюдь не всегда серьезного содержания? Я не журналист и не агитатор, и радио эфира у меня нет)) Кто-то упрекнул меня в обобщении. Я не считаю поклонников Алисы сплошь радикалами и нацистами, хотя бы потому, что сам таковым не являюсь. Можете меня упрекать в отсутствии логики, но я не понимаю как в таком, уже продолжительном, явлении как алисоманство могли соединиться национализм, религия, политика и рок-н-рол. А по многим форумным дискуссиям именно такой образ алисомана и создается. Возможно таких и меньшинство, но меня само явление это удивляет. Причем всё это принимает мутированые формы и нередко выражается в религиозном фанатизме, антисемитизме(что вообще, кажется, стало нормой), фашизме и т.д. Когда я вконтакте осудил поведение сербских радикалов на футбольном матче в Италии - по-сути преступников, в меня полетели тапки "жид, возвращайся в Израиль", "либераст" и прочее. Точно также и на Козырева мало кто из красно-черной братии отреагировал адекватно.
Или, например, один мой старый знакомый, тоже давний поклонник Алисы, жил себе спокойной обычной обывательской жизнью. Не знаю когда наступил поворотный момент, но скорее всего с выхода альбомов "Солнцеворот" или же "СПЧТД". Обоими, кстати, очень восхищаюсь. И вот, в этот момент, годам так к 40, он осознал, что он русский(не смотря на армянскую кровь), православный и националист. Перебравшись в Москву, разгоняет там гей-митинги, рассылает на Пасху, Рождество и Крещение нам СМСки, а заодно - какие-то бредовые фильмы, вроде "Россия с ножом в спине". Также любит толковать о Святой Руси и "жидомассонском" заговоре. Еще и родственников всех заразил такой фигней. Разве это не контраст?
Всё это в общем-то объяснимо и имеет право на существование. Но только причем здесь "Алиса" и КК? 


AMOR VINCIT OMNIA

Inamorato

Комментариев нет:

Отправить комментарий