16 июня 2014 г.

Июньские деньки

Поступай согласно воле, таков да будет весь закон!

Я так думаю, что посещаемость сайта упала не только от того, что у людей пропал интерес к футболке Кинчева, козлоногим божествам, жертвоприношениям и инцестам (основные слова-запросы, по которым проходят на мой блог). Моя писательская пассивность делает Эриннерунг (кстати, я подумываю о смене названия. Можете предлагать свои варианты) непривлекательным для гостей, которые периодически сюда заглядывали. 
Вам может показаться, что в эти дни меня что-то очень сильно волнует... но не верьте глазам своим, это не так! В период Мундиаля в моей жизни меняется всё и кардинально, вплоть до обмена веществ. И никакие перипетии и рефлексии, свойственные двуногим существам, не смогут перетянуть одеяло на себя когда речь идет о сборной Италии по футболу. Если и есть в этом мире что-то чистое и беззаветное, то оно имеет синий окрас. Это не просто 22 человека, не просто фанатство. Я футбольных фанатов терпеть не могу! Сопереживание Скуадре Адзурре - это Традиция с большой буквы. Традиция, которая связывает все четные года. Это мост от детства к 27-ми годам. Вы не знаете. Я помню свои слезы в 98-ом году, когда italiani уступили будущим чемпионам мира французам, хозяевам чемпионата. Помню драму, повторившуюся два года спустя. Вы же вообще многого не знаете. И знать не хотите. 
Amor vincit omnia

P.S. В следующем "выпуске" я расскажу о своем брате-фашисте. А может о чем-то более интересном. Подкидывайте темы.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий