25 июня 2014 г.

Турция: день третий


Поступай согласно воле, таков да будет весь закон!
Вчерашний день прошел в ожидании вечернего мачта, но о личном я здесь больше не пишу. Сочувствующим, а здесь таких нет, я бы мог излить душу в огромном тексте. Что же касается пребывания в Анкаре, этот города мне нравится все больше и больше. В отличие, например, от Стамубла, не перенасыщенный туристами, с доброжелательно настроенными жителями, хорошей умеренной погодой. Ну и главное - время. Нет той обеспокоенности, тревоги, вечного ощущения, что не успеваешь куда-то... статус у нас здесь другой, конечно. Очень много машин, водители которых не очень-то обращают внимание на светофор. Можно попасть под колеса, переходя улицу на зеленый свет. Еще здесь созданы все благоприятные условия для занятия хобби, неважно каким. А это то, чего лично мне очень не хватало. Здесь есть время, место и возможность уединения. Вечером парковая зона совершенно пуста, в темных уголках можно делать вообще все что угодно! Вчера, сидя на скамейке перед сном, наблюдал Марс - он определенно ярче, чем в наших широтах. Особенная атмосфера пробуждает увядавший до этого ум к новым свершениям и идеям. А моя фантазия все чаще напоминает о себе. Мне пора отправляться на ужин.
Amor vincit omnia

Комментариев нет:

Отправить комментарий