27 июня 2014 г.

Встреча

Тоскою одиноких жен
Турецкий воздух заражен.
Уж полночь, рядом ни души.
Я слышу как в ночной тиши
С улыбкой полною порока
Приходит женщина с Востока.
Искала счастье сотню лет
И поняла, что счастья нет...
А есть восторг и сокрушение,
Слезы, страсть и наслаждение.
Глаза её горят огнем.
Под звездами лишь мы вдвоем.
Ты человек? Или змея?
Настигла в один миг меня.
Сплетение холодных рук,
Я кольцами обвит вокруг.
Она убийственно нежна,
Моя ночная госпожа.
Моя погибель. И спасение.
И вот, сбываются знамения!
Земля уходит из под ног.
Готов переступить порог.
Сгустилась тьма. Я весь в крови.
О боги! Сколько в ней любви!
Не в силах больше я терпеть...
Как сладострастна моя смерть!

3 комментария:

  1. Красиво, хотя и весьма порочно...

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, тут нет противопоставления. Красота и порок часто идут рука об руку)

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда, немного аналитики вдогонку).

    У твоей лирической героини, Эдди, можно поучиться как минимум нескольким вещам.

    Первое - это умение жить и чувствовать здесь и сейчас, не зацикливаясь на каких-либо ништяках прошлого и будущего. Редко и ценно.

    Второе - самодостаточность. Че-то мне кажется, если бы лирический герой ее отшил, она бы особо рыдать не стала).

    Третье... Ну, наверное, умение дать человеку то, что нужно ему, а не зацикливаться на себе. Для этого вот приоритетно, чтобы его любили, причем очень много). Да так, чтобы прямо выдавливать любые сомнения, терзая его. Она это прочувствовала и обыграла очень хорошо).

    В общем, эта более чем столетняя дама с Востока... позитивная и грамотная!

    ОтветитьУдалить