23 июня 2014 г.

Турция: день второй

Поступай согласно воле, таков да будет весь закон!
Я второй день нахожусь в Анкаре, но осознание, что я где-то в в Средней Азии, в таком древнем городе, так и не наступило. Слишком смутно прошел перелет, большую часть которого я проспал. Посадку в Стамбуле вообще не помню. Ну что можно сказать. Приехав в Анкару, нас сразу повезли в телекомпанию. Почему не в гостиницу? Потому что телекомпания настолько огромная, что включает в себя гостиничные номера. Одна из крупнейших в стране - 15 телеканалов и 18 радиостанций. Прохлаждаться у нас здесь не получится, как может быть многие думали. Неделя теории, неделя практики. Лекции на турецком языке, переводчик прилагается. Но, конечно, мое основное внимание все равно направлено на местный колорит. Город, улицы, дома, люди... Как-то все по-другому. Мне приходилось многократно слышать о доброжелательности и культуре людей, живущих за пределами стран СНГ. Да, здесь это есть. По всей видимости, Турция гораздо в большей степени европейское государство, нежели Россия. Все вышеперечисленное здесь есть. Но выглядит это так естественно, что ты очень быстро принимаешь это как должное. Больше свободы, внутренней, на лицах всех этих местных жителей. Я уж не говорю о тех, кого приходилось встречать в аэропортах. Там пересекаются люди всех рас и национальностей. В Турции много мусульман. Турчанки - практически все поголовно брюнетки. Блондинок вообще здесь нет. Мой английский с трудом, но позволил мне приобрести пару вещей. Но в целом важность изучения турецкого языка стала очевидной в первый же день. Сегодня уже приступил. Наконец-то у меня появилось свободное время. Захватил с собой пару книг, которые буду переводить. А как же без этого.
Amor vincit omnia   

Комментариев нет:

Отправить комментарий