4 марта 2013 г.

Маэстро как всегда прав

Русская женщина всегда является сексуальным раздражителем для мужчин. Даже если она замужем, потому что мужа увести может любая секретарша, потому что русские мужчины, к глубокому сожалению, аморальны, абсолютно не понимают, что такое верность, долг, честь. Они не понимают, что христианин не может иметь гарем.

АлександрВасильев, "Я сегодня в моде..."

Никогда не причислял себя к "русским мужчинам". Хотя и христианином тоже не являюсь. Не женат. И секретарши у меня нет. Поэтому трудно сказать, относится ли это ко мне. При том, что я давно сомневаюсь в том, что у меня есть мораль.  Верность, долг и честь... не пустые слова, конечно. И именно поэтому я не  играю ими. Ведь это то, что вынашивается годами, воспитывается с ранних лет... то, что выстраивает твой характер и твою личность, без чего ты - не ты. Это не придет после формально данной клятвы, будь то присяга, вступление в партию или супружеский брак.  Если этого нет, то за громкими словами не спрятаться. Природа человека всегда сильнее общественной морали и социальных норм.

E. Amoroso

2 комментария: