14 марта 2013 г.

Символ порока в отпуске!

Cari amici! Совсем забыл поделиться новостью о главном событии весны - я вотпуске!!! Наконец-то! Устал ужасно, устал еще в декабре. Но тогда меня, готового уйти, с отпуском, с увольнением - не важно, держали за хвост, чтобы "закрыть" уже год насколько это возможно благополучно. Прошло время, я уже, кажется, забыл о несипользованных двух неделях законного отпуска. Но на самом деле держал их в уме, как последнюю надежду на счастье. И вот теперь лежу в тепле с кружкой чая с лимоном под DNH и пишу. Написать хочется обо всем. Являсь журналистом, страдаю, как ни странно, от недописа... графоман, быть может. Но не только блогу можно посвятить себя в свободное время. Пара-тройка недорисованных портретов лежат в столе, мои переводы стоят на месте, как и астрологическая практика вместе с lingua italiana. На все нужно время! В конце концов квесты невыполненные в Gothic II тоже не дают расслабиться. На работу заглянуть есть соблазн, конечно. По мне там уже все скучают, можно не сомневаться. Хотя, замечено было уже не раз: чем меньше людей, тем спокойнее и проще работать. Помню, как-то вообще один оставался! Такая собраннось, такое спокойствие, всё успеваешься сделать быстро и вовремя. Наверное, потому что знаешь, что никто больше не сделает. Короче, эти две недели пройдут очень быстро. Но душевное спокойствие, кторое я сейчас испытываю, - бесценно.

E. Amoroso

Комментариев нет:

Отправить комментарий