23 марта 2013 г.

Проблема продолжения рода

Не знаю, чего стоило Охлобыстину родить семерых детей, но я... до сих пор остаюсь в стороне от этой темы. Мне, конечно, тут намекают некоторые, что мол возраст уже обязывает. Да и я, оглядываясь на сових братьев и сестер, ощущаю себя вновь отсталым в развитии. Да, я, как и в чем-то близкий мне по духу Антонио, представитель какой-то... "гностической", "катарской" ветви нашего рода. "В семье не без урода". В любом потомстве из общего правила будет исколючеие. Моей маме в этом смысле не повезло в одном случае из одного. Есть люди, на которых природой возложена социальная роль воспроизводства населения - как я вегда считал. И никогда себя к этим людям не причислял. Поэтому моя философская концепции объясняла даже отстутсвие в моей жизни девушки, не то что детей. Жаль, что мои заметки того периода безвозвратно утеряны вместе с "несчастливым" жестким диском. С момента моего бунтарского, гностического отрицания жизни прошло достатоно времни, но перспектива продолжения рода меня совсем не прельщает. Во мне нарушены программы, связанные сч есмьей, родиной, прелками т.д. Рами Блект, ведический учитель, наверное бы сказал, что я лишаю себя тем самым "поддержки рода", закрывая себе будущее. Кто его знает... Но я не понимаю отцовскую гордость своим потомством, еще даже не родившимся. Почему обязательно хотят мальчика? Почему так хочется воспитать и взрастить человека? Я вижу в этом что-то эгоистическое... ждать появления человека, которому ты выбираешь имя и уж этот-то человек точно будет делать всё, как ты захочешь, быть в твоем подчинении лет 15, приобретет твои лучшие черты, а от всего плохого, того, что ты сам уже прошел, ты, конечно, его огородишь... как это наивно. Вырастет все равно не то. А вот ты, папаша, устареешь безнадежно со своим поколением - вот это правда. К желанию девушек иметь детей я отношусь с большим пониманием. А в целом всегда относился к вопросу размножения очень серьезно. Почему рождаемость должна превышать смертность? Почему много людей это хорошо? Мне всегда казалось, что чем меньше людей на планете, тем учше. Ладно, дурь какая-то уже лезет. Спать пойду.




5 комментариев: