15 марта 2013 г.

Обновления на сайте - новые разделы.

Добавил несколько элементов на панель справа. Теперь у моих многочисленных читателей появилась возможность подписаться на обновления блога! Также появилось несколько ссылок на интересные ресурсы. Коротко: 

Зелот - сетевой ник одного весьма известного в эзотерических кругах мегачеловека. Еще несколько лет назад я был приятно шокирован тем, что такие люди вообще живут в этом мире. Просветитель нашего времени. Просветитель в подлинном смысмле этого слова! Среди многочисленных заслуг - перевод(и издание, как я понимаю, тоже) на русский язык "Мораль и Догма" Альберта Пайка. По ссылке - его ЖЖ, с которого он, кажется, собирается свалить.

Штольцман - мой двоюродный брат, который, как мне удалось узнать на его свадьбе, никогда не рассказывает обо мне и который так непохож на меня. Единственный человек, из тех, кого я знаю "живьем", имеющий в интернете осмысленный блог. На сайте - смые разнообразные события из личной жизни за несколько последних лет, от пребывания в психушке до рождения ребенка. Неизвестно, что страшнее... Кроме того, много  размышлений о себе, людях и об обществе. Добился посещаемости, которой многие бы позавидовали.
Мэнли Палмер Холл. Ну, не хочется себя хвалить. Сайт о вдохновившем меня персонаже моей любимой, наверное, эпохи. Пока как есть... Но результаты, надо сказать, дают о себе знать. Благодарность посетителей бесценна! Более того, мой перевод, касающейся Макса Генделя и Блаватской, я с удивлением обнаружил на одной из страниц в Википедии. Вот так я в тайне и стал переводчиком...

marinni. Все, что окружало человека: история вещей, костюма, искусства и быта, обычаи, занятия, интерьеры.Старинные картины, мода, мебель, забытые вещи и курьезы прошлых эпох от художника кино. Собственно, добавить нечего. Я был просто в восторге от страницы этой девушки. Собрать вместе столько интереснейшего материала, разложить по полочкам и сделать это всё таким увлекательным! Особенную ценность для меня представляют старинные гравюры, книжные иллюстрации и, конечно же, фото ретро-моделей! Ах...
 
Еще есть мысль об опросе. Но пока понятия не имею, о чем можно спросить моих гостей, кроме как обо мне любимом и желанном. Может быть, вы, дорогие читатели, что-нибудь посоветуете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий