13 марта 2013 г.

О пустышках

Обещанная заметка о недопроститутках. Как вы думаете, с чего начинается у меня каждая новая неделя? По дороге из администрации в офис мой напарник, operatore, рассказывает каких усилий стоило ему проснуться в это утро после очередного испытания алкоголем и девушками. И девушка, разумеется, каждый раз новая. Чем с большим количеством людей общаешься, тем больше ты владеешь информацией. И до встречи с нашим самцом я был лучшего мнения о наших девушках. Впрочем, здесь все те же пробелы - недостаточный опыт общения. Всё дело в круге общения - это очевидно. И круг этот, как водится, расширялся, вбирая в себя близких по духу мне людей. С девочками я всегда общался очень осторожно. А плохие девочки мне совсем не нравились. Воспитанный то ли фильмами, то ли книгами, а скорее собственнымми идеалами, я видел я в девушках ангелов. Частью глуповатых, частью нет, но все же ангелов. Много времени прошло с тех мранчых времен. Многое изменилось. Но я никогда бы не подумал, что вокруг обитает огромнейшее количетво самых настоящих сук, под разным соусом. И шлюхами-то их не назвать - ведь ничего за свою благосклоность они не получают. Ну, я как либерал, осуждать не хочу их. Каждому свое и это их выбор. Но как-то это все очень уж странно... При сомнительных способностях альметьевских парней (среди которых по-настоящему венерианский только один - можете не сомневаться!), при не очень-то приглядном антураже, на квартирах друзей и заднем сиденье автомобиля, в пьяном диком порыве... Это дадже не черно-белый вариант. Это, как бы сказал профессор Дугин, симулякр. Конечно, это всё интересно весьма с точки зрения социологии, психологии поведения, сексологии и т.д. Но в целом - очень примитивно, быстро, просто и непритязательно. И вот это уже нельзя не осудить. Процеес упрощен до простейшей схемы. До одной или пары условных слов и жестов. И много девушек таких, повсюду они. Заводят семьи, рожают детей, находят дураков себе на роль супруга. Полное отсутствие вкуса к жизни. Такая безвольность, бесхарктерность... что убивает женщину полностью. При этом даже что-то девиантное здесь усмотреть уже будет сложно - это стало нормой, образом жизни. Казалось бы, доступность должна быть на руку нам, парням. Но сексуальный союз, не ставший мистерией, не вызвавший сокрушения и не пронесший нас от тьмы к свету, - напрасная трата времени.

E. Amoroso 

3 комментария:

  1. * И до встречи с нашим самцом я был лучшего мнения о наших девушках* - ой, ё... И ты поверил?
    Чем больше трепа, тем меньше эффекта. Особенно в этом деле.

    Каждый раз новая девушка... Похоже, что обыкновенный мечтатель-ябвдул)).

    ОтветитьУдалить
  2. А вот с выводом твоим вполне согласна. Именно так. От тьмы - к свету).

    ОтветитьУдалить
  3. Ну таких девиц, их все равно тьма... которые всегда готовы.

    ОтветитьУдалить