21 марта 2013 г.

"Это Эдди, наш друг..."

Думаете, это постановочные снимки? Ну, конечно...
Ночь. Зима. Жуткий холод. Иду домой, мечтая уже заснуть и увидеть во сне тёплые исландские луга (в моих снах они тёплые). Перехожу дорогу возле нашего УВД и вдруг меня останавливает вышедший из машины полицейский огромных габаритов. Уставился на меня сверху вниз, глаза красные, видна усталость:
- Куда идешь?
- Домой. Девушку провожал...
- А запах откуда?...
Вот, думаю, дебил... Наверное, привык, что в это время люди только с "запахом" гуляют. От меня в тот момент если и могло чем-то пахнуть, то только апельсинами. Впрочем, судя по его мутному взгляду, можно предположить, что это был его собственный запах. Подошли еще пара коллег его: "Давай с нами пройдем, запишем данные твои. Согреешься заодно...". Ну ладно... Понимаю, что формальность обычная, что план надо выполнять. Ужасно это, но в полиции, как и во всех структурах, государственных или негосударственных, самое главное - отчетность, цифры, показатели. За всем этим теряется смысл. И так везде... В особенности я это понял, когда стал посещать в качестве журналиста все эти отчетные собрания, городские сессии, заседания и совещания. Абсолютная никому не нужная нудятина, попытка оправдать свои должности и депутатские значки. Но ладно, это другая тема. В отделении постоял, действительно согрелся, со мной еще было пара парней... Понятно, что кого попало с улицы они не могут выдергивать. Надо, чтоб хоть какая-то зацепка была... не знаю, за что привели тех двоих. Но вид у них был такой.. немного хулиганский. Прождал минут десять, и тут пригласили в комнату... посадили, сфоткали, спросили имя, фамилию, адрес. Пошел домой... Вот такое маленькое приключение. Конечно, можно было покачать права - процессуально их действия были неправомерны. Но ладно... это же не унизительно и времени у меня было много. Опять же, зная эту работу изнутри, я понимаю, что деваться некуда беднягам-полисменам. Регулярно можно наблюдать, как они останавливают прохожих для "переписи" мобильных телефонов... При том, что у меня одного раз десять уже проверить его успели! Но такая система: каждому собрать определенное количество и отчитаться.
Ну, а фотку потом получить не составляло труда.

P.S. Заголовок навеян любимым фильмом о гангстерах - "Донни Браско"

E. Amoroso

3 комментария:

  1. смотришься убедительно... как диссидент... или маньяк...

    ОтветитьУдалить
  2. ну, мне и играть даже не пришлось)

    ОтветитьУдалить
  3. просто был собой)

    ОтветитьУдалить