26 марта 2013 г.

Странности подсознания

Не все фантазии перед сном одинаково полезны. С наложением на бессознательные (просто спасительное оправдание) влечения, о которых я как-то здесь уже писал, это дало ну просто что-то невообразимое. Нельзя об этом рассказывать и даже не просите никто. Уж я разного садизма во сне повидал... Но чтобы такое... Причем, что самое странное...  та смая грань между дневным сознанием и ночным бессознательным! Я почуствовал это. Эта пугающая и в тоже время очень интересная инверсия чувств, ощущений, восприятия... Во сне я получал невероятный восторг, кайф от того, что в нашем, "земном" порядке вещей, при дневном свете - просто отвратительно. Знаете, это все равно, что ты получаешь невероятное удовольствие от истязания своей жертвы и только спустя некотороые время осознаешь весь ужас того, что ты сделал. Здесь точно также. Это не был кошмар. Самый сладострастный сон! Но вспоминать об этом я совсем не хочу. Как бы там ни было, не думаю, что подобные вещи - признак гармоничной и здоровой души. Что бы там не писали Фрейд и Юнг. А вот кошмары не снились давно. Ну, хоть такой плюс.

E. Amoroso

Комментариев нет:

Отправить комментарий