7 июля 2011 г.

О звездах и снах

Lass uns aufrecht leben!

На днях осуществилась одна из моих мечт. За совершенно символическую цену мне предложили вот такой вот телескоп! Правда мой уже без ремня...



F550114 Sturman

Телескоп - одна из тех вещей, которую я хотел заполучить еще с детства. Наряду с металлоискателем и волынкой. Теперь меня уже можно назвать астрономом-любителем. Мой морской бинокль явно не подходил для этой роли. Пока лишь однажды пробовал наблюдать в него небесные объекты. Ничего выдающегося... Но это по отношению к звездам. Я думаю, их удаленность не позволит увидеть что-то более-менее внятное. НА планеты еще не смотрел - Луны нет уже два дня, небо почти полностью затянуто облаками, а старик Юпитер восходит лишь после полуночи. А вставать приходится иногда очень и очень рано. 

Сегодня был в осознанном сне. За последние месяцы они стали большой редкостью. Ну... "делов натворить" как в прошлый раз я не успел, но что больше всего хочется отметить - поразительное преображение окружающей обстановки и мгновенное обострение восприятия. Самое настоящее пробуждение разума, расширение сознания. Кстати, вчера перед перед самым сном я читал как-раз о признаках сна у Лабержа. Именно это и оказало решающую роль. А может быть и то... что я просто лег раньше. Чем раньше человек ложится спать, тем больше REM-фаз он пройдет за ночь. Что, в свою очередь, повышает вероятность вхождения в ОС. Будем следить за развитием событий)

Amor vincit omnia

Mostro


Комментариев нет:

Отправить комментарий