12 июля 2011 г.

Мизантропия

Lass uns aufrecht leben!

Телескоп... скорее всего придется вернуть. Не видно в нем отчетливо даже Юпитер. Спросил бывалых астрологов на их форуме, в основном поражаются где я сумел найти такой антиквар, Который уже более пяти лет в России не производится. Выслушав все мнения, я решил, что не готов тратить еще не полученные деньги на эту вещь. Хотя и отдавать жалко, очень уж экстравагантная вещица. В будущем подкоплю на хороший телескоп, все-таки будет очень накладно везти с собой в Турин такой самогонный аппарат. 


На работе начались небольшие непонятки с некоторыми людьми, которых, впрочем, нельзя назвать сотрудниками. Так, коммерческий отдел, да и то находившийся под градусом. Ненавижу эти корпоративные посиделки, да и вообще любые посиделки с совместным распитием алкоголя. Клянусь Юпитером - больше не буду пить с чужими людьми! Это самая бесполезная трата времени, которую можно представить. Вообще, как мне симпатичны были все эти люди и какими предстали, приняв дозу коньяка и водки... Всё, они потеряны для этого мира. Для моего мира, для этого... Это одно и тоже в принципе. Сразу теряется человеческий облик, в его подлинном смысле. Поверьте, я ощущаю эту грань очень четко. Может я с другой планеты... Может они представители какой-то другой, низшей формы жизни, я не знаю) Но блин, эти люди, у них нет интересов, нет концепции, нет характера опять же в подлинном смысле этого слова. Жаль их даже немного... Ну, да ладно. Люди, способные обходится без допинга - rispetto вам. Кстати, поразительная особенность: в мужчинах часто просыпается внутри "коллективное быдлознательное". Шеф-редактор, дойдя до определенного порога, все-таки задал вопрос, который в обычном состоянии сдерживался непонятно чем, то ли рамками приличия, то ли робостью: "а что значит твоя серьга?")) 


Рисунок К. понравился ей. Но видите ли она там слишком толстая и похожа на Лолиту Милявскую! Ну, всё, мне это надоело... Сворачиваю контору доброго художника-любителя. Отдавать назад на исправление... Есть же фотошоп, извращайтесь в нем как хотите. Зачем тратить моё время и карандаши? Всё, зарекаюсь кого-то рисовать по их просьбе. Только для себя, только Моцарта, Джонни и других красивых людей. Ну, и свою Люнку, конечно же:) Amor vincit omnia


Mostro

Комментариев нет:

Отправить комментарий