24 июля 2011 г.

Щелкунчик в Большом Театре

06.01.2011, 19:41


всем добрый вечер..31 декабря на Щелкунчике в Большом Театре встретил много знакомых рож...некоторые довольно симпатичные ..Смотрю ..и что я вижу в красивом таксидо поднимает бокал Димка Оленин ведущий русского радио и соведущий Боньки ..подхожу а он и молвит...мол программа Козьмапалитент приказала долго долга жить...ТНТ отказался продлевать контракт на съемку с создателями ее ..Бонька и Димка остались без этой высокохудожественной программки..Ваще то для меня этот самый Козьма..был программой про то как ржет Бонька..с начала и до конца наша Бонита ржала как полькая норовистая кобылка...Такой ..знаете..хохоток ..))действующий на нервы многим ..ток не мне...я всегда любил Боньбу ..а уж когда она ржала без устали моя любовь приобретала размер савеловского радиорынка..Димка неунывая и похоже не первую литруху шампаньского откушивая был навеселе и продолжал..мол Бонька теперь будет на м т в делать проект свой...слава богу !сказал я и сделал Диману комплимент ..хорошо чертяка выглядит ..хотя и в годах уже))))Боньку очень хочу снять в нашей передаче... очень она интересная бабешка ..красота ее заставляет закрыть глаза на многие недостатки...воистину говорят -красивым можно все!Большой балет знаю просто наизусть ..Люблю ..все готов отдать лишь бы глазеть..Никки Цискаридзе ..был Щелкунчиком и потрясающе бил батман...ножкой сучил таааак ..что партер сидел с эрекцией мозгов...на связи ..Руся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий