24 июля 2011 г.

WELCOME TO MY CLUB))

16.02.2011, 18:58


КУЗЯ И ТИГРАН ПРЕКРАСНАЯ ПАРА..НО КУДА Ж ДЕВАТЬ ГЕЮКУ ВЕНЦА?)
Итак.. Кузю вскрыли..Гей.!бездарно так и кондово гопница жинка его рассказа о том о чем мне и администрации проекта было известно с самого первого дня пребывания бедняги на проекте..Мне в первые дни Кузя был по сердцу я был просто очарован этим новоросийским токсикоманом ..в шкаф ео таскал..ну вообщем еще б чуть чуть и пара готова ..Босс это увидел и устроил допрос мне ..мол что меж вами...А у на с почти любовь..Пришлось спустить все на тормозах ..Кузя на лобном стал предъявлять мне ..что я подкатываю к нему а он натурал..Как выяснилось -натуралка...Ритка..безумная и бездумная ..как сказал сам Кузя-пустая и холодная ..сдала дурня со всеми его делами..Как неталантливо и неиронично он обосрался...Эх женька женька..но в любом случае WELCOME TO MY CLUB!!!))С Тигрусей им сам бог велел ..оба черненькие глазастые...жопки как орех...симпатюююшки..но боюсь оба пассивы ..ну ниче ..будут целоваться ...и лобки лизать друг другу))) На зависть кадони...бррр..Так..а Венчик то че..Тож не выдержал и давай-меня покинула сексуальность..я не возбуждаюсь...поверьте мне так говорят все пидарасы ..когда им подсовывают телку)))Руся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий