31 июля 2011 г.

Muttermal

Lass uns aufrecht leben!


И снова я один. А между тем июль подошел к концу и погода начинает радовать. В августе обещают дожди, но мне уже сегодня стало лучше. Сегодня я легко просидел больше часа на скамейке под уже слабеющим солнцем, в ожидании съемок и читая Эко. Все-таки мужик с очень обширной эрудицией. Жаль, что у нас в магазинах его больше нет. В последнее время кроме работы ничего не вижу, даже дома уже начинаю чувствовать себя потерянным. Впрочем, тому есть свои причины. Так получилось, что мой выход на работу совпал с выходом мамы на пенсию. Я всегда был уверен, что именно так и будет. Но с новым этапом, в нас, похоже, открылись какие-то новые стороны, дремлющие сущности, и теперь Солнечный Вампир и Лунный Лев снова в глубоком конфликте. Кто-нибудь, объясните мне откуда в ней этот комплекс Юпитера, мечущего молнии при малейшем неповиновении? Проецировать её отношение к моей бабушке на меня - напрасно. Я - единственный отпрыск, bastardo, да еще и без отца выросший. Это уже меняет курс на 90 градусов. Ну, не может одни лишь моральные наставления формировать личность, это же очевидно. И ведь видит какой философией я "питаюсь", так нет... Думает, наверное, что это увлекательное чтение или хобби такое безобидное. Да и вообще, кто меня к "Агате Кристи" приучил, спрашивается) Ну да ладно, пожаловался и хватит) Посмотрим каким я буду в этом возрасте. Обычно, эти слова и являются её последним аргументом.


Сегодня нашел в сети одну картину итальянского художника Караваджо и подумал, что она непременно должна висеть в моей комнате. Ну, естественно в mostro-версии, мною перерисованной. А вообще, хочется что-нибудь сделать своё, вытянутое из подсознания. Иногда возникают в голове такие картины... которые хочется показать кому-то еще. Еще хочется что-то сказать... но пора ужинать и еще пару статей надо написать сегодня, так что a ptesto. Amor vincit omnia


Mostro

1 комментарий:

  1. *bastardo* - ты тоже из наших, оказывается...).

    ОтветитьУдалить