24 июля 2011 г.

...

23.02.2011, 12:19


привет кролики..ну вообщем то отстреляли вчера с бузиксом и малиновской...Ху заиграет с ними новыми красками ..)))С ольгой ваще не было проблем...не отмораживаясь и совершенно естественно наша киска поведала что бздит))) во время секса..да да да )))более того вопросы по поводу Сорокина были заданы и намеки получены...горько Ольге было потерять спонсора ..но судьба татарка распорядилась злодейски и толстячок предположительно одноглазый..освободил куклу муклу от денежного довольствия и своего ебальничечка...))в какой то момент расслабившись Олька разоткровенничалась и поведала..ВНИМАНИЕ..что своей квартиры у нее нет ..в отличие от Боньки ..которая за свою то отработала по полной))работа тоже эта была названа олей...вообщем за язык мы ее не тянули..Видел я кстати программу Лов машина..это даже не программа ..а хер знает что)))..Боня совершенна маловразумительна и непрофессиональна...Таир тянет эту ***ню на себе ..но надолго его не хватит)))Черная картинка ..и ваще отсутвует звук ..люди которые участие там принимают не имеют петличек ваще и их просто не слышно..ну да ладно..Боньку я..кстати смской позвал в Ху ..сказал мол будя тебе дуться айда к нам..ответа не было..горделива и стройна)А...еще Маха Малиновская ...поздала на 4 чаааасссаа...так бывает ...капризничала....и ваще она произвела на меня впечатление не глупой и не пустой ..
кто то тут написал мне ..что ермакова где то пытается по внешности моей пройтись....не ей ваще чь то внешность обсуждать ...вот ваще не ей..с данными надькими надо быть скромнее..просто такая скромная скромность...Кстати..буз так и сказала..что ВАРВИНА И ЕРМАКОВА..обязаны покинуть Д2 раз и навсегда..!ОБЯЗАНЫ!!но к сожалению они сидят ..мужики к ним не идут ..а те что были давно давно ДАЛИ СТРЕКАЧА).кому старородящие то нужны...хотя если девки начнут переписку с ребята осужденными на разные сроки ..то авось и прибыток счастья случится))А пока Варвиной остается нахерачиваться спиртягой за периметром и материться неталантливо...кабаськи мои сладкие ..я улетаю седня к океану..чмок всех прямо в ваши сладкие выпуклости)))п.с-римка...действительно как художник очень одарена!Руся

Комментариев нет:

Отправить комментарий