10 июля 2011 г.

Несколько штрихов к ушедшей субботе

Lass uns aufrecht leben!



Суббота прошла. Я ложусь спать для того, чтобы спустя три часа проснуться вновь. По моим подсчетам с моего балкона в это время будет виден наш отец Юпитер, и я наконец смогу понять нужен ли мне этот телескоп. Потому как на звезды в него смотреть абсолютно не интересно. Давно забросил свои переводы - работа совсем не оставляет времени. Но завтра его будет даже слишком много. Ведь выходные я вынужден проводить один - моя Donna в отъезде и мне безумно не хватает её карих глаз. Она не в плену у Плутона, конечно, но сотовая связь там тоже бессильна. Хорошая проверка на психическую устойчивость. Надеюсь, она вернется к премьере последнего фильма о Гарри Поттере. Amor vincit omnia.

Mostro 

Комментариев нет:

Отправить комментарий